Архив 2015: пост-релиз

За время своей деятельности компания зарекомендовала себя как честного игрока в бизнесе. Компания известна в мире и Украине не только инновационными лекарственными средствами и вакцинами, но и высокими стандартами этического ведения бизнеса, поощряющими честность, прозрачность, уважение к людям и построение доверия. Компания — международная фармацевтическая компания, импортирующая свою продукцию в Украину. Как отразился экономический кризис на компании в Украине? Анализируя показатели с наступлением г. Я бы сказала, что переломным годом для бизнеса стал еще прошлый год.

Марина Дроздова: «В последнее время форматы аптек стали очень четко делиться по ценовому сегменту»

Входит в пятерку крупнейших мировых производителей дженериков. Бренд имеет более чем летнюю историю развития компания основана в году и является гарантией европейского качества продукции. Украинский фармацевтический рынок пережил непростые времена, что заставило его игроков эволюционировать, чтобы выжить в период кризиса.

Тем не менее, встречались и исключения: Или наоборот использовал кризисные волнения для нового витка развития бизнеса. Чтобы познакомиться с кухней фармацевтической отрасли изнутри и обсудить то, как фармкомпаниям удалось преодолеть сложные для отрасли времена, журналист встретился с директором представительства компании в Украине Станиславом Дьяченко.

в большой фармацевтический бизнес! Мнучин, чей банк OneWest, если верить газете New York Times, в период рецессии

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Чита, апрель г. Издательство Молодой ученый, Сложная экономическая ситуация в мире может как поставить под угрозу развитие отечественной фармотрасли ввиду большой зависимости от импорта сырья и лекарственных препаратов из европейских стран, так и явиться стимулом для развития. Современная экономическая система любого государства подразумевает встроенность в систему международных хозяйственных связей, и возникающие мировые экономические кризисы, в той или иной мере, оказывают влияние на различные сферы экономики и развитие отраслей промышленного комплекса.

Фармацевтическая промышленность является ядром фармацевтической отрасли и одним из стратегически важных и быстро развивающихся сегментов экономики любого государства [5, 10, 11]. В целом, для отрасли характерны высокие и устойчивые темпы роста производства и прибыли, мало зависящие от экономических подъемов или спадов [7]. Состояние фармацевтической отрасли оказывает влияние на ситуацию в здравоохранении, страховании, финансировании, занятости населения и других сферах, а также способствует развитию взаимодействий с различными отраслями промышленности химическая, машиностроение, сельское хозяйство, биотехнологии, военно-промышленный комплекс и др.

Кроме того, фарминдустрия вносит вклад в исследования и разработки, развитие инновационного потенциала, торговых связей, создание технологической инфраструктуры [9]. Российская фармацевтическая промышленность и фармацевтический рынок были и пока остаются импортоориентированными как в отношении ввоза готовых лекарственных форм, так и в части закупок за рубежом субстанций для изготовления лекарств, а также приобретения оборудования и комплектующих для фармацевтических предприятий [1].

Предпосылками к таким рассуждениям стал факт отсутствия представителей ряда крупных зарубежных фармацевтических компаний на проходящем в году в Санкт-Петербурге ежегодном экономическом форуме, организуемом Институтом Адама Смита Лондон. Политическое давление властей ряда стран на руководство фармацевтических компаний не позволяет им вести бизнес на территории России.

Так, например, непризнание Европой и США Крыма частью России ограничивает возможности открытия бизнеса на его территории [3].

Распродают активы и увольняют работников. Некоторые рынки используют сложившуюся ситуацию. Для них финансовый кризис — это Клондайк. Оставаться на плаву в непростое время получается не у многих, а открывать новое дело уж больно рискованно. Как ни удивительно, но еще остались сферы экономической деятельности, являющиеся востребованными. Лидируют продукты питания, медицина, а также фармакология.

в период кризиса» для представителей фармацевтических управления бизнес-процессами в фармацевтической отрасли, «БОСС.

Фармацевтический бизнес в Украине: Лекарства относятся к предметам первой необходимости, которые пользуются спросом при любой экономической ситуации. Сейчас у фармацевтического бизнеса Украины практически нет преград для развития, хотя При этом динамика госпитальных закупок снизилась. Кроме того, фармацевтический бизнес немало получил и от бюджетных льгот. Льготы по НДС для импорте лекарств обходится госбюджету примерно в 6 млрд.

При этом социальный эффект не достигнут - цены на лекарства повышаются с завидным постоянством, несмотря на налоговые льготы. Интересно, что в прошлом году чиновники утверждали, что на повышение НДС на лекарства их толкал Международный валютный фонд.

Прибыльный бизнес в кризис: 10 свежих идей

Иностранный бизнес напрямую связывает свое погружение в рецессию с санкциями, которыми Евросоюз ударил и по себе. Как в этой ситуации продолжить оставаться в позиции победителя и как еще государство могло бы помочь бизнесу и населению, в интервью"Российской газете" рассказал президент Общероссийской общественной организации"Деловая Россия" Алексей Репик. Так в чем мы можем дать фору нашим зарубежным конкурентам, Алексей Евгеньевич?

Фармацевтический бизнес начал войну против Госинспекции . Несмотря на кризис, отмечают в Госинспекции, в Украине растет количество За период деятельности Гослекинспекции значительно улучшилось.

Разработка теоретических и методических подходов к финансовому антикризисному управлению фармацевтической организацией. Теоретические основы антикризисного финансового управления фармацевтической организацией. Методология антикризисного финансового управления фармацевтической организацией. Методика анализа финансового состояния фармацевтической организации для антикризисного управления.

Выбор для антикризисного управления показателей, учитывающих особенности деятельности фармацевтических организаций. Формирование финансово-экономических показателей оценки для антикризисного управления фармацевтической организацией. Теоретические подходы и разработка стратегии ресурсосбережения и повышения качества бизнес-процессов. Новизна логистического подхода управления фармацевтической организацией.

Теоретические и организационные основы логистики фармацевтической организации 4. Модель логистического управления фармацевтической организацией. Интегрированный подход к формированию ассортимента фармацевтической организации. Методика оценки ассортимента по экономической выгодности.

Какой бизнес открыть в кризис: 15 беспроигрышных вариантов

О чем вы, ребята? Любой кризис делает нашу жизнь неуютной, более дорогой и непредсказуемой. Искренне любят кризис только мазохисты, но работать и жить надо прямо сейчас. Однако во время кризиса действительно появляются новые ниши, и через них можно постараться если не улучшить свое материальное положение, что не очень возможно в связи со скачками доллара и евро, то хотя бы не ухудшить. Официально получать оклад в валюте на территории России нельзя, и зарплаты мало где индексируются, но такие компании все же есть.

какой бизнес процветает в кризис. Многие боятся что-либо предпринимать в период кризиса. Осталось только выбрать Фармацевтический бизнес.

Но для ряда рынков кризис оказался настоящим Клондайком. Окна роста"Производителям алюминиевой тары кризис только на руку: Поэтому несмотря на тяжелые времена компания не собирается менять планы по строительству в Ростовской области завода алюминиевой тары мощностью 1,5 млрд банок в год и стоимостью млн евро. Более того, Хердман сообщил, что компания уже набрала заказов для процентной загрузки первой линии будущего завода, поэтому не исключает возможности строительства в России еще двух новых заводов .

Производство алюминиевой тары — отнюдь не единственный сектор, который станет развиваться в условиях кризиса. Опросив экспертов, СФ составил перечень рынков и ниш, процветающих при нынешнем финансовом коллапсе. Как оказалось, все"островки благополучия" можно разделить на пять основных групп:

Какой бизнес переживет кризис?

Экономический кризис и фармацевтический бизнес — экспертные мнения операторов украинского рынка Из месяца в месяц и из номера в номер на страницах нашего издания звучит тема экономического кризиса и его влияния на работу участников фармацевтического рынка; мы стараемся не пропускать событий, так или иначе касающихся этой актуальной темы, и знакомим с ними своего читателя. Так, 29 января г. Однако, на наш взгляд, особый интерес представляют отдельные размышления и мнения, воспоминания и соображения, которыми делились на излете неспокойного января видные и яркие деятели фармацевтического рынка Украины.

Кризис станет для многих россиян самым удачным периодом для открытия Недостаточной долей несырьевого бизнеса в экономике России . для развития кадрового потенциала фармацевтической отрасли.

Так, по состоянию на конец года на всей территории Украины, по данным консалтингового агентства"Бизнес-Кредит", работало фармпроизводителей. Отметим, что именно эти производители входят в список отечественных лидеров по продажам лекарств, пишет"Топ крупнейших производственных компаний Украины". Слон стоял незаметным Экономический кризис, который начался в году и продолжается до сих пор, помог украинской фармацевтической отрасли отвоевать рынок.

По данным , средняя стоимость упаковки заморских медикаментов достигла грн по состоянию на конец года, в то же время произведенные в Украине аналоги стоили почти в четыре раза дешевле — всего 22,7 грн. При этом утверждать, что фармацевтические производители, работающие в Украине, не ощутили на себе все тяготы текущей экономической ситуации, тоже нельзя, ведь цены на субстанции, из которых производят лекарства, в первую очередь на действующее вещество, существенно выросли из-за девальвации гривни"Если вспомогательные ингредиенты для производства лекарств можно купить в Украине, то действующее вещество импортируется из Индии или стран ЕС.

В Украине нет заводов по производству этих лекарственных компонентов", — поясняет Раджив Гупта, владелец и генеральный директор индийского фармацевтического производства"Кусум Фарм" Сумы. Кроме того, выросли акцизы, а следовательно, и цена на еще один обязательный компонент любого фармацевтического производства — спирт. Увеличились расходы предприятий и на упаковку лекарств, в первую очередь на пластик и целлофан, сырье для которых Украина импортирует.

При этом, как мы все знаем, росли цены и на энергоносители, а вот стоимость квалифицированной рабочей силы хоть и возросла, но незначительно. Для того чтобы существенно не повышать цены на свою продукцию и быть более конкурентными на рынке, производители жертвовали своей высокой маржинальностью. Многие из них начали модернизировать производство, чтобы уменьшить свои расходы. Тем не менее, отечественные лекарства дорожают, хотя и не столь быстрыми темпами.

Состояние и перспективы развития фармацевтической отрасли России в условиях кризиса

Статьи о бизнесе При экономических кризисах для многих, ранее процветающих, компаний, наступает пора прекращения производства, увольнения сотрудников и распродажи активов. В то же время, некоторые рынки при финансовых кризисах существенно обогащаются. При финансовом кризисе довольно сложно держать все под контролем, но еще сложнее что-либо организовывать. Тем не менее, существуют виды деятельности, востребованность которых не уменьшается даже при кризисах.

В первую очередь, это торговля продуктами, фармацевтическими или медицинскими средствами. При открытии небольшого магазинчика, или даже крупного супермаркета убытков, скорее всего не будет, что приведет к значительному увеличению финансового состояния.

аудит фармацевтического рынка России, проводимый DSM Group, . других. В период кризиса расходы именно на эту продукцию у населения .. оптимизации бизнеса и повышении эффективности существующих точек.

Такая ситуация длилась до года. Я боялась потерять стабильный доход, который имела на тот момент. В то же время моя зарплата в кризис значительно снизилась, а круг обязанностей расширился. Эта ситуация стала стимулом для того, чтобы открыть свой бизнес. В качестве хобби долгое время помогала одному спортивному клубу — взаимодействовала с поставщиками спортивного питания. В результате я получила выход как на поставщиков, так и на спортсменов клуба, которые были потребителями продукции.

"Арбидол" спас фармацевтический рынок от кризиса

С вами Виктор Самойлов, и сейчас мы с вами поговорим о том, где и как можно начать и сделать успешным бизнес в кризис. В последнее время ко мне через страничку ВКонтакте обращается все больше людей с рядом вопросов по одной и той же теме: Многие люди ищут дополнительную подработку, кто-то пытается найти себя в жизни, а есть люди, и вовсе оставшиеся безработными или банкротами. Сегодня я поделюсь с вами всеми своими стратегиями, размышлениями и наработками, касающимися того, каким может быть успешный заработок в кризис.

Во время экономического кризиса, когда определенности нет ни в чем, Затем постарайтесь определить, что будет с вашим бизнесом при .. У французской фармацевтической компании Sanofi-Synthelabo в.

Оцените ситуацию без излишней эмоциональности, отбросив надуманные страхи перед подорожанием цен на услуги и продукты, ростом ставок на кредиты и многими-многими другими пугающими факторами. Но вполне возможно перепрофилироваться или заняться тем видом бизнеса, конечный продукт которого занимает лидирующие позиции по востребованности. А особенно приятно то, что в кризис появляется больше всего возможностей у малого и среднего бизнеса.

Другими словами, в выигрышном положении оказываются небольшие компании. А это означает только одно — абсолютно любой человек может попробовать свои силы в качестве предпринимателя, имея при этом очень хорошие шансы на успех. Преимущества ведения бизнеса в кризис: Маленькая стоимость аренды помещений. Сравнительно низкая стоимость оборудования и материалов. Многие боятся что-либо предпринимать в период кризиса.

Какие виды бизнеса процветают в кризис? Познакомьтесь с топом прибыльных видов бизнеса: Оптовая торговля продуктами питания. Люди хотят кушать при любой экономической ситуации. Даже, несмотря на снижение покупательской способности, продовольственные товары всегда будут пользоваться неослабевающим спросом.