Бизнес-мероприятия на 2017

О новых тенденциях в логистике О новых тенденциях в логистике Автор статьи: Вспомните, пожалуйста, к каким основным выводам пришли ее участники? Какие мысли показались вам революционными? Какие — наоборот — тормозящими развитие отрасли, отмирающими? Принципиально нового, к сожалению, ничего для себя не услышал. Хотя кое-что интересное в презентациях прозвучало. Например, был интересный блок от представителя органов сертификации по изменениям в техническом кодексе, законодательстве, которые регулируют качество продукции. С интересом послушал также представителя российской таможни, который вкратце дал информацию о нововведениях по Таможенному союзу с Белоруссией и Казахстаном.

Международная Конференция «БьютиЛог – 2020»

Помимо духов, это разнообразные косметические средства, и так необходимое в ежедневном обиходе мыло или всяческие крема, способствующие бережному уходу за кожей. Но большинство из нас знает только одну, потребительскую сторону парфюмерной индустрии — известные бренды духов, одеколонов и других косметических средств. Но что представляет собой технологический процесс? В этой статье попробуем охватить столь обширную тему как можно полнее и сделать технологический процесс производства немного понятнее.

Технологический процесс производства парфюмерной продукции делится на несколько этапов. Оговоримся, что прежде чем приступить к процессу непосредственного создания парфюмерной композиции, происходит подбор компонентов, в которые входят эфирные растительные масла и жиры животного происхождения, по заранее разработанной формуле.

ВЭШ организует и проводит школу бизнес тренера: обучение и тренинг бизнес тренеров - Екатеринбург, Тюмень, Уфа, Пермь, Челябинск.

У нас в гостях Пузанов В. Расскажите, пожалуйста, о компании, которую Вы представляете. Кроме того, у нас есть три собственные розничные сети в формате детских супермаркетов, бутиков детской одежды и немного обновленный формат бывшего"Детского мира". Главный офис компании находится в Одессе, филиалы имеются в таких городах, как Киев, Харьков, Днепропетровск, Львов. У нас занято более 6 тысяч человек. Занимаю должность директора по логистике. Это лидер по производству парфюмерно-косметических изделий.

Там я занимал должность директора по обеспечению производства и логистики. Вот, например, и концерн"Калина" из провинциальной парфюмерной фабрики"Уральские самоцветы" смог превратиться в мирового лидера. Пожалуй, только"" выше. И у"Европродукта" те же цели и задачи. Мне очень интересно в этой компании работать, развиваться, чем и собираюсь заниматься в дальнейшем.

Я их за последние 20 лет посетил множество, может быть, не сотню, конечно, но десятки точно.

Виктория Шухат

Проблема нелегальной продукции остается крайне острой для России: В декабре г. Путин одобрил решение правительства о создании до г. Создаваемая центром система, получившая название Честный ЗНАК, позволяет эффективно бороться с контрафактом и контрабандой, защищает легальный бизнес, бренд добросовестного производителя и потребителей.

Благодаря внедрению системы маркировки легальный бизнес получит защиту от контрафакта, а его честное имя на рынке будет ограждено от репутационных потерь, связанных с некачественной продукцией, реализуемой под его брендом. Цифровая маркировка позволит бизнесу повысить производительность, совершенствовать логистические схемы, нарастить долю рынка и в конечном счете увеличить выручку:

Описание бизнес процессов, регламентация процедур."Кортес" (на основе 1С 8); - установка рекламного оборудования в парфюмерных магазинах.

Уже стало визитной карточкой организаторов — выступление известнейших специалистов в сфере бизнес-обучения. Форум собрал большое количество участников, в основном это были владельцы и топ-менеджеры компаний. Ведь во время кризиса очень важна информация об эффективном управлении. Как высказался один из докладчиков: Выступление было кратким и понятным, основная его мысль сводилась к следующему - форум был задуман для того, чтобы руководители компаний собрались и поговорили о той ситуации, которая существует в данный момент в их компаниях и обменялись опытом преодоления кризиса.

Паники и ужаса уже нет, ситуацию в бизнес-сообществе можно охарактеризовать словами одного из участников: Как управлять компанией во время кризиса". Во время кризиса компании испытывают давление с двух сторон: Все очень быстро меняется, и нужно успевать за этими изменениями.

аЂаОб?аГаОаВаЛб? аИ аДаИб?б?б?аИаБб?б?аИб?

Главная задача системы Честный ЗНАК — гарантировать подлинность и заявленное качество продукции, которую приобретают россияне. С августа года Центр запустил серию бесплатных обучающих вебинаров и семинаров для представителей бизнеса по всем направлениям деятельности и товарным группам. Мероприятие пройдет в гостинице Московские Ворота по адресу: Участие бесплатное, требуется предварительная регистрация.

Лекции Честный ЗНАК. Открытые лекции и семинары для бизнеса по внедрению цифровой маркировки. Подробнее.

Все публикации Итеграция, интеграция и Закончила свою работу Всероссийская конференция студентов и аспирантов"Интеграция и координация логистических процессов в цепях поставок". Подводим итоги Для начала немного истории: Это пятая по счету конференция студентов и аспирантов, посвященная проблемам логистики и управления цепями поставок, однако мы не спешим праздновать юбилей: Отделение Логистики в структуре факультета Менеджмента было выделено отдельное подразделение в г.

Надеямся, что в следующем году Отделение логистики сможет объединить в рамках Конференции исследователей из других стран СНГ и Балтии, причем не только студентов и аспирантов, но и преподавателей.

Тренинги от

За время становления бизнеса в России логистика, наверное, натерпелась больше остальных областей менеджмента, и искажение названия было самой безобидной ошибкой. Гораздо более серьезный просчет, допускаемый до сих пор, — это недооценка значения логистики для компании, редуцирование ее до транспорта и склада. А вот по мнению Елены Павловой, практически любая проблема предприятия связана с неправильной постановкой логистики.

Даже если сделать скидку на естественный пафос влюбленного в свое дело профессионала, эту позицию подкрепляет солидный опыт.

роль комплексной автоматизации логистики в развитии бизнеса, а также AXELOT провел вебинар по возможностям новой логистической раля в demo-центре AXELOT прошел практический семинар, темой всеми ключевыми процессами склада парфюмерной и косметической продукции.

Производство, закупка, хранение, доставка, продажа продовольственных товаров, строительных материалов, не тканных материалов, волокна, офисной мебели, бытовой техники, текстильных материалов. Должностные обязанности и достижения: Управление бизнес-процессами, бизнес-планирование, определение стратегии компании, управление компанией.

Опыт построения логистической системы при работе с широкой дистрибьюторской сетью. Разработка, внедрение и контроль ценовой политики, определение направлений рекламной политики, анализ деятельности конкурентов. Формирование и внедрение эффективной ассортиментной стратегии. Продвижение продукции, обеспечение роста"портфеля заказов". Разработка мероприятий по стимулированию продаж, контроль оборачиваемости товаров, подготовка и проведение маркетинговых акций, обоснование планируемых результатов, предварительная оценка, определение сроков проведения, оценка их эффективности.

Строительство объектов технического назначения и сборных торговых объектов, реконструкция старых помещений. Обеспечение компании строительными заказами. Строительство и запуск предприятий по переработке гречихи. Построение системы хранения и электронного учета Х , логистика транспортная, складская, производственная, ВЭД, закупок. Управление транспортной компанией 7ед. Организация и управление ответ.

Статьи бизнес-тренеров

Из года в год, от сезона к сезону сотни брендов стараются удивить искушенную публику новыми ароматами или оттенками. А некоторые наоборот — сформировать свою моду, выводя на рынок нишевые марки. Улавливая мировые тенденции и одновременно предпочтения украинок, самый крупный ритейлер премиальной косметики в Украине стал экспериментировать с верхним ценовым сегментом парфюмерии. Как чувствовать потребности женщин, по какому принципу покупательницы сегодня выбирают парфюм и уходовую косметику, что происходит с косметикой, которая не продается, а еще про нишевые бренды, развитие онлайн-магазина и конкуренцию с — в большом интервью с .

Но основной период продаж в ритейле — четвертый квартал с чередой"Хэллоуин — Черная Пятница — Новый год". Поэтому итоговые цифры года будут другими.

Как начать бизнес Как повысить продажи Бизнес портал Трансформатор ответит на эти и другие вопросы. Бизнес-идеи,бизнес-книги,бизнес-планы.

Специфика заключается в большом числе артикулов и самих магазинов — точек в городах России. И это не считая магазинов в Казахстане, которые также снабжаются из РФ. Кроме того, тыс. Общая площадь склада составляет 13,7 тыс. Французы выбирают французов Компания работает в России уже 26 лет и входит в пятерку крупнейших монобрендовых косметических сетей страны. На данный момент основным каналом дистрибуции марки являются магазины — по всему миру их насчитывается порядка 2,2 тыс.

В России к магазинам до конца года планируется добавить еще Обычно они занимают кв. Начали с того, что аккумулировали логистические потоки в складском комплексе в Обухово, консолидировав в одном месте отгрузки как для магазинов, так и для покупателей в онлайне.

Новости редакции

В ходе российско-немецкого исследования логистического контроллинга [1] в г. Были охвачены практически все типы участников цепи поставок различного масштаба деятельности преимущественно с численностью персонала более человек. Один из выводов, который может быть сделан на основе полученных результатов Рис. Описывая цепи поставок путем комбинации готовых составляющих процессов более , модель может быть использована как для описания самых простых цепей поставок, так и для сложных комплексных сетевых структур, используя стандартный набор определений.

В результате, несопоставимые отрасли бизнеса и отдельные компании могут быть легко интегрированы в описание структуры цепей поставок практически любой сложности. Модель позволяет описать и создать основу для планирования, контроллинга и совершенствования цепей поставок, как в рамках глобальных проектов, так и для специфических целей конкретной компании.

Профессионализм в логистике и управлении цепями поставок - залог успеха в Он первым из парфюмерных ритейлеров начал осваивать регионы, а год организациям малого бизнеса необходим набор специализированных 2 -я отраслевая конференция «Логистические решения: лучшие практики и.

В москве прошел семинар"Эффективная дистрибуция: Мероприятие было организовано консалтинговой компанией совместно с корпорацией . Семинар вызвал значительный интерес у представителей дистрибьюторской отрасли, собрав представительную аудиторию: Г-н особенно отметил высокий уровень отраслевой экспертизы, существующей в отечественном консалтинге. Его доклад был посвящен развитию логистических технологий и современным практикам по управлению поставками.

Алексей Жогов, директор по логистике компании , в своем выступлении представил обзор наиболее актуальных складских технологий. Этот доклад вызвал особый интерес у участников семинара.

5 ШАГОВ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА В ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКЕ