Дополнительное образование в ДОУ. Бизнес-план

Для регистрации образовательного учреждения необходимо: Когда организация будет зарегистрирована, то перед тем, как приступить к практической деятельности по оказанию услуг в области образования, она должна получить лицензию. Порядок лицензирования образовательной деятельности определяется Постановлением Правительства Российской Федерации от Лицензирование образовательной деятельности осуществляют Министерство образования Российской Федерации, государственные органы управления образованием субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, наделенные в соответствии с законодательством соответствующими полномочиями. Для получения лицензии в лицензирующий орган нужно будет представить следующие документы: Учебный центр как бизнес Начинать организацию собственного образовательного центра для детей и подростков следует с подробного составления бизнес-плана. Заранее продумайте, что вы можете предложить своей целевой аудитории, разработайте программы обучения, определите, сколько и какие преподаватели вам нужны. Старайтесь максимально расширить целевую аудиторию:

Московская школа управления СКОЛКОВО

Цель — личностное развитие и профессиональная ориентация молодежи, формирование и развитие актуальных компетенций личностных, профессиональных, творческих, предпринимательских , необходимых для успешной социализации и эффективной самореализации на территории Норильского промышленного района. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи: Оценка личностных компетенций школьников. Реализация программы обучения с привлечением профессиональных преподавателей и бизнес-консультантов, владеющих современными педагогическими и инновационными технологиями, а также людей, работающих на территории Норильска и добившихся высоких профессиональных успехов.

Учредителем Конкурса является департамент образования и науки Кемеровской учреждение дополнительного образования «Областная детская бизнес-план юных фермеров (Приложение № 5) - это краткое.

Образовательные курсы — это высокорентабельный бизнес. И что приятно — никогда не возникает проблемы выбора тематики. Ведь по специальности работает крайне мало людей, а работодатели, как правило, требуют в каждое конкретное время определённый набор навыков. Знание ли это английского языка, умение работать в продуктах 1С или , любительские или профессиональные курсы — они всегда найдут своего клиента.

Поэтому краткосрочные курсы всегда приносили своим создателям хороший доход. И если вас заинтересовал этот аспект рынка труда, то Школа бизнеса поможет составить бизнес план учебного центра. Они окупаются от полугода до полутора лет, требуют небольших стартовых вложений и всегда востребованы. Стоимость одного курса длительностью 40 часов составляет примерно рублей.

Путём несложных подсчётов можно сделать вывод о том, что бизнес план учебного центра окупится очень быстро. Клиентами краткосрочных курсов становятся, как правило, люди, которые не могут или не хотят тратить много времени на получение дополнительного образования. Им либо нужно срочно получить основные знания по новому для них предмету, чтобы удовлетворять требованиям работодателя, либо нужно пройти переквалификацию, то есть получить образование по смежной деятельности.

В обоих случаях у них нет времени на годы учёбы в образовательных учреждениях, а возможно, и средств на это. Ваш клиент — это люди от двадцати лет, возрастной порог колеблется в зависимости от направленности курсов. Маркетинг-план Чтобы бизнес план учебного центра был рентабельным, необходимо набрать как минимум человек, которые будут заниматься ежемесячно.

Общая педагогика, история педагогики и образования Количество траниц: Организационно-содержательные проблемы становления дополнительного образования в педагогической практике. Теоретико-педагогические и управленческие предпосылки эффективной деятельности учреждения дополнительного образования по профессиональному самоопределению учащихся. Комплекс мер управленческого содействия профессиональному самоопределению учащихся в учреждениях дополнительного образования.

Выводы по первой главе. Цель, задачи и этапы опытно-экспериментальной работы.

Бизнес-план частной школы в Санкт-Петербурге.. Этапы реализации бизнес-плана. . года, в целом в РФ действовало *** образовательных учреждений, из них дополнительного образования в России, -

Программа реализуется с 1 сентября по 30 ноября года В формате: Бизнес-тренинги, бизнес-коучинги, интерактивные лекции и доклады преподавателей Красноярского ГАУ, кейс-стади, организационная игра, образовательная экскурсия. Форма предъявления предметных продуктов: Красноярск, площадка"Фермер24" Форма мониторинга образовательных результатов: Управленческая технология Необходимые управленческие действия: Организовать семинар-совещание совместно с Управлением образования района представление ОП, утверждение межучережденческой команды, назначение координатора ОП, назначение координатора в районе.

Заключить договоры о сетевой форме реализации ОП. Агропромышленный комплекс сегодня является мощной мотивацией формирования интереса для построения карьеры и бизнеса в сфере сельского хозяйства. В своих бизнес-планах старшеклассники должны будут исходить не из необходимости преодоления проблем, а из видения будущих перспектив и стратегической конкурентоспособности этого направления. Программа направлена на старшеклассников лет, из территорий края, желающие получить прибыль через реализацию бизнес-плана на материале изучения сельскохозяйственной отрасли.

Реализовать бизнес-плана и получить прибыль.

Свой бизнес: открываем центр дополнительного образования в области психологии

Особые экономические зоны 1. Развитие предпринимательства в России 1. Положение России в мире 2. Виды дополнительного образования в России 2. Всего по рынку дополнительного образования Выручка от продажи инвестиции в основной капитал 3.

Резюме бизнес- плана . Школьная компания реализует программы дополнительного образования детей и молодежи на базе учреждения образования. Школьная наличие бизнес-плана деятельности Школьной компании.

Перспективы роста и развития Преимущества направления Для организации подобного центра достаточно регистрации индивидуального предпринимателя, для которого необязательно иметь большой стартовый капитал. Это позволяет обойтись без рискованных шагов по обращению в кредитные учреждения. Небольшие вложения позволяют быстро вернуть средства и выйти на окупаемость. Открыть центр можно буквально в считаные месяцы, так как это не требует решения сложных организационных вопросов. Сегодня огромные возможности для репетиторского центра открывает Интернет.

Обучение можно проводить не только очно, но и дистанционно, не теряя при этом индивидуального подхода к клиенту, сохраняя качество предоставляемых услуг. Также всемирная сеть позволяет использовать множество передовых методик и программ обучения. Фактически начать бизнес можно вообще без вложений, имея авторитет среди определенного круга учеников, достаточный уровень знаний и некоторый преподавательский опыт. Переходить к открытию собственно репетиторского центра можно после того, как будет наработана определенная клиентская база.

Это также увеличит шансы на успех вашего проекта. Востребованные направления бизнеса Прежде чес составлять бизнес-план организации центра, надо определиться с его специализацией. Наиболее востребованными направлениями считаются: Чаще всего клиенты интересуются возможностью подучить иностранные языки, хотя начитка других предметов тоже остается актуальной.

Бизнес-планирование в системе дополнительного образования

Школьная бизнес-компания будет специализироваться на изготовлении и реализации рекламной продукции. В качестве продукта будут изготавливаться видеоролики, буклеты, листовки, визитки, календари, баннеры. В настоящее время лишь немногие рекламные агентства отвечают требованиям Заказчика и потребителя рекламируемых товаров.

Рынок дополнительных образовательных услуг для детей в наше . учреждений дополнительного образования подобного формата.

Эстетическое воспитание как прибыльный бизнес-проект Молодая мама, педагог и модель Елена Шерипова из Одинцово, мечтающая едва ли не с самого детства о собственном образовательном учреждении, посмотрела на этот вопрос шире и создала школу, у которой практически нет аналогов в Москве и ближайшем Подмосковье. Классические принципы дореволюционного образования Елена всегда увлекалась историей и классической русской литературой.

С упоением вчитываясь в произведения Льва Толстого, Тургенева, Бунина, отмечала для себя, как изысканно и в то же время требовательно в те времена родители подходили к воспитанию своих детей, особенно девочек. Юные барышни были прекрасно обучены этикету, умели пользоваться всеми столовыми приборами, говорили с родителями и домочадцами на прекрасном французском, играли на музыкальных инструментах, умели красиво одеваться — словом, были разносторонне образованы и развиты.

Окончив педагогический университет, Елена Шерипова задумалась о том, чтобы открыть школу для детей, где они могли бы обучаться этикету, музыке, актерскому мастерству, истории и многим другим предметам. Где могли бы научиться хорошим манерам у опытных педагогов, а также умению правильно подать себя. Полученные знания могут пригодиться не только в повседневной жизни, но и на пути к профессиональной модельной, актерской или другой сценической профессии.

Сомнения и сложности Елена признается, что не была уверена в рентабельности бизнеса и в том, что вложения быстро окупятся. Ведь в экономически нестабильное время родители предпочитают тратить деньги на спортивные секции, чтобы укрепить физическое здоровье детей или нанять репетитора для углубленного изучения точных наук или иностранного языка. Тем не менее, изучив рынок, решила рискнуть. Мы позиционируем себя еще и как школа юных моделей, и в этом сегменте конкурентов действительно много.

А вот школ эстетического развития не такое количество.

Бизнес-план школы-студии

Виды товаров услуг Описание товаров услуг , оценка спроса на них, ценовая политика организации. Рынки сбыта Оценка рынков, выявление емкости, определение факторов влияющих на спрос, перспективы изменения потребностей, оценка потенциального и реального объема продаж. Конкуренция на рынке Наличие конкурентов, анализ их продукции и финансового положения, определение сильных и слабых сторон конкурентов, разработка вопросов имиджа организации и т. План маркетинга Цели и стратегии маркетинга, вопросы стимулирования продаж, реклама, ценообразование, формирование общественного мнения.

План деятельности Все вопросы, связанные с техникой и технологией реализации поставленных перед ЛПУ целей.

бюджетное учреждение дополнительного образования Краснодарского края . Российская бизнес-школа-выставка была организована с Президента Российской Федерации. Проект поддержан Минэкономразвития России, АО формальных и неформальных систем исследовательского образования.

Вы говорили, что совершили несколько очень серьезных ошибок, которые привели к значительным финансовым потерям. Думаю, это будет полезно для всех. Зарина Ивантер говорит Наняла дорогого, но ленивого методиста и неопытных администраторов. Да, и все это было после того, как я рассорилась с партнерами после первого учебного года, и 1 сентября второго года узнала, что они открыли в нашем доме второй клуб, и увели моих педагогов и клиентов.

Полгода мой клуб был почти без детей. Марина Пчелка говорит

Бизнес-план образовательного учреждения

К основным понятиям Конкурса относятся: Цели и задачи 2. Цель Конкурса - поддержка инициатив и развитие интереса детей и молодежи к практической сельскохозяйственной деятельности, распространение и популяризация инновационной деятельности в сфере агропромышленного комплекса, а также трудовое воспитание и профессиональное самоопределение личности.

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ВОЛОГОДСКОЙ . бизнес-плана по созданию и развитию крестьянского ( фермерского) заявителем дополнительного профессионального образования по.

Документы для участия в конкурсном отборе принимаются с 22 мая по 21 июня года в управлении экономики и государственной поддержки агропромышленного комплекса Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области по адресу: Условия участия заявителя в конкурсном отборе: Заявитель может подать заявку на участие в конкурсном отборе, если период предпринимательской деятельности в совокупности составлял не более 6 месяцев в течение последних 3 лет; 3 заявитель ранее не являлся получателем: В случае если единовременные выплаты заявитель получает для создания и развития хозяйства, главой которого он является на момент подачи заявки, то заявитель может подать заявку на участие в конкурсном отборе.

Перечень документов, необходимых для участия в конкурсном отборе: Копии документов, предусмотренных настоящим пунктом, представляются заверенными заявителем с предъявлением подлинников для обозрения или заверенными в нотариальном порядке. При представлении копий документов с подлинниками специалист Департамента делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинники заявителю представителю заявителя при личном представлении — в день их представления, при направлении иным способом — в течение 2 рабочих дней со дня их поступления способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями бумаги , которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание отсутствие части слов, цифр или предложений. Заявитель не допускается до участия в конкурсном отборе в случае: Заявителю отказывается в предоставлении гранта в случае непрохождения конкурсного отбора в соответствии с приложением 28 к Порядку в следующих случаях:

Бизнес-проекты

В Лиде в экологическом центре преподают детям азы предпринимательства В бизнес — смолоду. В Лиде в экологическом центре преподают детям азы предпринимательства Азы предпринимательства второй год подряд школьникам дают в экоцентре. Причем первопроходцем в данном направлении стала именно Гродненская область: Чтобы учить детей основам предпринимательской деятельности и экономической грамотности, педагоги экологического центра сразу учились этому самому — на семинарах и встречах с предпринимателями Гродненщины.

кружковой работы в школе и в системе дополнительного образования. Задачи дисциплины: . бизнес-плана в условиях образовательного учреждения.

После первичной регистрации частного учреждения регистрирующий орган выдает свидетельство о государственной регистрации юридического лица и свидетельство о регистрации некоммерческой организации, содержащие сведения о присвоении ОГРН и учетного номера НКО. Постановка частного учреждения на налоговый учет с присвоением ИНН производится в режиме одного окна. Обучение может проводиться на дневных или на вечерних занятиях в школах или в специальных заведениях для взрослых.

В программы обучения могут включаться как общеобразовательные, так и специальные предметы, например компьютерное образование для взрослых; дополнительное образование в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества, государства, осуществляемое в образовательных учреждениях дополнительного образования, а также посредством индивидуальной педагогической деятельности; все виды обучения по радио, телевидению, компьютерным сетям и т.

У такого учреждения должна быть печать, соответствующая нормам российского законодательства с учетом требований к использованию наименования учреждения, его символики и других средств визуальной идентификации НКО эмблема, герб, флаг, гимн и др. Устав образовательной организации Основные требования к уставам образовательной организации закреплены в ст. К ним относится указание в уставе на тип образовательной организации; на учредителя или учредителей образовательной организации; перечисление видов реализуемых образовательных программ с указанием уровня образования и или направленности; установление структуры, порядка формирования, срока полномочий и компетенции органов управления образовательной организацией, порядка принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации.

Последнее положение также конкретизировано в ч. Однако данной статьей все нормы, регулирующие содержание уставов образовательных организаций, вовсе не ограничиваются. Существуют также дополнительные нормы, которые можно разделить на три группы: К первой группе относятся следующие требования: Отдельно в этой группе следует выделить нормы, предусматривающие конкретизацию уставом структуры, порядка формирования, срока полномочий и компетенции органов управления образовательной организацией, порядка принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации, а также участия отдельных групп участников образовательных отношений в управлении образовательной организацией.

Как открыть учебный центр?