Формирование ассортиментной политики

Теоретические аспекты ассортиментной политики 1. Совершенствование ассортиментной политики"Дома Книги"Москва" 3. Маркетинг характеризуется выявлением и превращением покупательской способности потребителя в реальный спрос на определенные виды товара и полное удовлетворение этого спроса, системным подходом к производственно-сбытовой деятельности с четко поставленной задачей, а также получением намеченных фирмой прибылей. Важнейшими функциями маркетинга являются стимулирование сбыта, изучение спроса, регулирование цен, формирование товарного ассортимента. Управление и планирование ассортимента является одним из самых важных направлений деятельности маркетинга как оптового, так и розничного торгового предприятия. Иногда, даже хорошо спланированные стратегии сбыта и рекламной политики не смогут предотвратить последствия ошибок, допущенных ранее при планировании ассортимента. Актуальность выбранной темы достаточно высока и не вызывает сомнений, так как проблемы формирования ассортиментной политики связаны, в основном, с чересчур огромным ассортиментом товаров на рынке, с растущими потребностями покупателей и возрастанием неценовой конкуренции. Некоторые управляющие торговых компаний полагают, что они достаточно глубоко осведомлены о деятельности того рынка, на котором работают, а проблемы со сбытом продукции относят к объективным факторам.

Ассортиментная политика торгового предприятия (на примере магазина «Евроопт»)

Результаты исследования представляют интерес для совершенствования ассортимента на предприятии. В наше время экономика в нашей стране ужесточена конкуренцией на рынке товаров и услуг. Сейчас на рынке насчитывается большое количество торговорозничных предприятий, занимающихся оказанием различных услуг или торговой деятельностью.

разработка системы скоординированных планов бизнес-процессов и значение имеет формулирование политики торговой организации в области продаж (ценовая, ассортиментная политика, политика в области организации.

Как сделать работу закупщика эффективнее? Составление ассортиментной матрицы В рамках категорийного менеджмента необходимо составлять ассортиментную матрицу товарной категории, которая представляет собой документ в табличной форме , отражающий ассортимент магазина, начиная от товарной категории и заканчивая единицей учета товарного запаса.

В ассортиментной матрице категории содержится информация об определенных характеристиках товарной категории за определенный период времени. Разработкой ассортиментной матрицы категории должны заниматься категорийные менеджеры. На сегодняшний день не существует единого подхода к составлению ассортиментной матрицы категории и к разработке ее структуры. В каждом магазине в зависимости от формата, принятой системы управления торговым ассортиментом может быть разработан свой вариант ассортиментной матрицы.

Каждая ассортиментная матрица товарной категории является индивидуальной и соответствует требованиям и предпочтениям целевых покупателей, уровню конкуренции, условиям работы с поставщиками товаров, жизненному циклу товаров, стратегическим целям и задачам магазина и др. Построение ассортиментной матрицы предполагает выполнение последовательных этапов. На данном этапе учитываются практически все факторы торговой точки: Также формируется понимание предпочтений покупателей по широте линейки.

Сколько стоит написать твою работу?

Проще говоря, если фирма занимается выпуском и продажей обуви, логично предложить клиенту и линейку средств для качественного ухода за ней. В этом случае у человека просто не будет необходимости приобретать сопутствующие товары в другом месте. Оно должно максимально удовлетворять потребности покупателей и вместе с тем повышать эффективность рыночных отношений между ритейлером и поставщиками.

В последнем случае сотрудники должны находиться в непрерывном взаимодействии с менеджерами по закупкам и представителями отдела маркетинга. Она состоит из трех человек: Окончательное решение по ассортиментным изменениям принимает высшее руководство предприятия.

С. ) Товарная политика — составная часть перспективного плана развития производства (бизнес-плана), включая составляющая маркетинговой деятельности предприятия, направленная на развитие ассортимента, обусловливает определенный курс действий товаропроизводителя или торгового.

Например - ассортимент, год открытия или месторасположение офиса или склада. Но, если бы добавить такую строку, как"кредитная история предприятия", то умозаключения и выводы были бы доказательней, убедительней и интересней. А если убрать строку: Как можно будет однозначно сказать: Кто конкурентоспособней на рынке? Без"выручки", без"доли рынка", делать выводы весьма проблематично.

Чем ещё хороша такая таблица? Во-первых, имея такие данные можно… приблизительно подсчитать, какой из приведенных конкурентов, сколько примерно тратит и, сколько зарабатывает. Сделать это конечно, не так просто, но можно. Методом экспертных оценок, можно предположить следующее:

Ассортиментная политика предприятия курсовая по маркетингу , Дипломная из Основы маркетинга

Торговля — это один из самых распространенных направлений бизнеса. Со стороны кажется, что это самый простой вид деятельности: Но чтобы торговый бизнес приносил доход, был успешным и процветающим этого недостаточно. Необходимо четкое представление о том, в какой последовательности действовать. Для этого необходимо подготовить бизнес-план торгового предприятия, который будет ориентиром на пути построение нового бизнеса.

Вариантов для того, что же конкретно продавать может быть великое множество.

Общая характеристика ассортимента товара торгового предприятия и процесс его . Ассортиментная стратегия – это общий план развития торгового.

Каждая из них занимается торговлей или оказанием, каких-либо видов услуг. Потребитель предъявляет всё новые, более изысканные требования к товарам. Покупатели хотят, чтобы купленные ими товары были более практичными, красивыми и долговечными. Торговые организации вынуждены удовлетворять постоянно возрастающие запросы своих клиентов. Вот почему коррекция ассортимента очень важна сегодня. Розничная торговля один из главных основных источников сфер обеспечения населения.

На основе этого формируется товарное предложение и покупательский спрос, а также является источником поступления денежных средств. Торговля обеспечивает финансовую стабильность предприятия. В этой отрасли хозяйственной системы сформировалась богатая конкурентная среда. Предпринимательская и инвестиционная активность в этой сфере самая высокая.

В организациях розничной торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в производство, происходит превращение товарной стоимости в денежной и создаётся экономическая основа для снабжения товарами. Здесь проходят постоянные и качественные изменения, вызванные методами управления, обеспечивающих повышение эффективности работы торговых организаций и повышением культуры торговли.

Техника разработки маркетингового плана

Прежде чем оптимизировать ассортимент, необходимо определить, чего компания планирует достичь и провести анализ ассортиментной политики предприятия. Как правило, предприятия преследуют три ключевые цели: Эта линейка состоит из 45 товарных позиций. Как правило, от этого зависят конкретные цели корректировки товарного портфеля — сокращение запасов, завоевание новых рынков или повышение эффективности работы цехов.

«Ассортиментная политика торгового предприятия (на примере магазина « Евроопт»)» [] Анализ ассортиментной политики магазина «Евроопт» на первый план выдвигаются средние мобильные предприятия, . и разработка бизнес-плана маркетинга торгового предприятия на.

Полученные в ходе реализации данного проекта результаты в силу ряда причин как объективного, так и субъективного характера могут отклоняться от приведенных в настоящем бизнес-плане прогнозируемых значений основных показателей деятельности. Прежде всего этому будут способствовать факторы неопределенности и риска, которые объективно присутствуют в процессе осуществления деятельности. При этом чем больше отдаленность во времени с момента составления прогноза, тем более сильное воздействие на амплитуду указанных отклонений они могут оказать.

Поэтому для предприятия важно определить и постоянно отслеживать не только конкретное значение, но и некоторую область возможных состояний результирующего показателя прибыли или валовых доходов , обозначенную границами допустимого, критического и катастрофического риска. Поскольку лизинговые платежи и проценты по ним погашаются за счет валовых доходов, в ходе оценки риска имеет смысл оценить вероятность получения предприятием валовых доходов. При определении вероятности был использован ряд методов, позволяющих с достаточной степенью точности оценить ее значение: Вследствие отсутствия достаточно большой выборки данных по однотипным проектам и длительности временного интервала статистический метод при оценке риска данного проекта не применялся.

Обобщение полученных результатов позволило обозначить вероятность получения предприятием доходов следующими величинами: Основное влияние на величину вероятности при ее оценке оказывали факторы: Среди основных внутренних факторов были выделены: Снижение значения коэффициента вероятности к г. Распределение величины доходов с учетом вероятности их получения, соответственно, будет следующим: Таким образом, рассчитанные значения валовых доходов с учетом вероятности их получения для каждого года осуществления проекта попадают в зону допустимого риска меньше прогнозируемой величины, но больше критической.

Следовательно, полученной суммы валовых доходов в каждом периоде будет достаточно как для погашения всей суммы лизинговых платежей, так и для уплаты остаточной стоимости оборудования.

Бизнес план торгового предприятия

Организация коммерческой службы предприятия по отраслям и сферам применения. Функционирование коммерческой службы предприятия в условиях рыночной экономики. Планирование коммерческой деятельности предприятий с использованием бизнес-плана оперативного и стратегического. Сущность и содержание коммерческой деятельности на предприятии по отраслям и сферам применения.

Особенности коммерческой деятельности промышленных торговых предприятий в современных условиях. Коммерческая деятельность торговых предприятий на товарных рынках продовольственном, непродовольственном, конкретного товара.

Ассортиментная политика торгового предприятия. Обеспечение качества и безопасности товаров, реализуемых в торговом предприятии. Состояние.

Планирование на уровне торгового предприятия 2. Система планов и ее место в экономической политике торгового предприятия Экономическая политика предприятия представляет собой определение общей стратегии его развития и выработку на ее основе тактики торгово-хозяйственной деятельности, которая с учетом потенциальных возможностей предприятия позволяет достичь поставленных целей в соответствии с правовыми, экономическими, социальными, экологическими и другими стандартами, установленными в обществе в виде законов, законодательных норм и правил.

Задачей экономической политики предприятия является разработка адекватной рыночным условиям системы управления и планирования торгово-финансовой деятельности, направленной на достижение определенных стратегических и тактических целей. Основными направлениями разработки экономической политики торгового предприятия являются: Система планов торгового предприятия, действующего в конкурентной среде, включает следующие виды планов, дифференцируемые в зависимости от определенных критериев на следующие группы: Особое место в этой группе занимают инвестиционные планы и бизнес-планы.

Инвестиционные планы определяют наиболее выгодные направления долговременных финансовых вложений в ценные бумаги, недвижимость, капитальное строительство новых предприятий, реконструкцию действующих объектов и т. Бизнес-план — это концепция создания нового предприятия или освоения нового вида деятельности с целью успешного выхода на рынок. По содержанию бизнес-план представляет собой документ, где в концентрированной форме отражены цели и задачи предприятия в выбранной сфере деятельности, его конкурентные позиции на рынке товаров и услуг, объем предполагаемых финансовых и материальных ресурсов, намеченные маркетинговые мероприятия, основные аспекты организации торговой деятельности, а также оценка предпринимательского риска.

По срокам планирования или длительности планового периода различают: Подразделение планов по срокам носит достаточно условный характер. Их различие состоит в сроках получения конечного результата, а объект планирования обычно не изменяется.

Разработка бизнес-плана торгового предприятия

Формирование ассортиментной политики Автор Е. Одинцова В современных условиях конкуренции рынок определяет необходимый ему ассортимент, поэтому задачей предприятия является удовлетворить спрос лучше и эффективнее, чем конкуренты. При неоптимальной структуре ассортимента происходит снижение как потенциального, так и реального уровня прибыли, потеря конкурентных позиций на перспективных потребительских и товарных рынках и, как следствие этого, наблюдается снижение экономической устойчивости предприятия.

Поэтому формирование оптимального ассортимента, способствующего оптимизации прибыли, сохранению желаемой прибыли на длительный период времени, очень актуально для предприятий, стремящихся быть конкурентоспособными. Остановимся на основных принципах формирования ассортимента подробнее. Для анализа методов формирования товарного ассортимента целесообразно рассмотреть методы, предложенные такими авторами, как, Ф.

Коммерческая политика и коммерческая деятельность предприятий деятельности розничных (оптовых) торговых предприятий (на примере). Совершенствование ассортиментной политики на предприятиях торговли ( на примере. Разработка бизнес-плана открытия интернет-магазина(на примере.

Ассортиментная политика торгового предприятия. Обеспечение качества и безопасности товаров, реализуемых в торговом предприятии. Состояние покупательского спроса на предприятии и его анализ. Организация технологического процесса торгового предприятия. Анализ конкурентоспособности фирмы и конкурентов. Разработка рекомендаций по улучшению маркетинговой деятельности оптового торгового предприятия. инвестиции как фактор развития организации.

Оценка рынка сбыта и уровня конкуренции.

Составление Бизнес-плана Торгового Предприятия