Гостиничный продукт

В перспективной и прибыльной сфере гостиничного бизнеса особенно важно стать популярным и узнаваемым заведением и одержать верх в конкурентной борьбе! Одно из наиболее действенных решений для выполнения поставленной задачи - освоить и использовать на практике методы современного маркетинга в гостиничном бизнесе. На наших занятиях Вы узнаете всё о рекламе гостиницы, маркетинге отеля, познакомитесь с методами и подходами к продвижению Вашей гостиницы. Изучайте маркетинг отеля в удобном для Вас ритме. Для того, чтобы приступить к занятиям, достаточно оплатить курс обучения на сайте в личном кабинете. Классическая очная система обучения хороша тем, что Вам предоставляется возможность посещать занятия в нашем специализированном центре. Учитесь у лучших в гостиничном деле, создавайте и развивайте прибыльный бизнес с помощью новых знаний! Занятия могут проходить на Вашей территории в отеле или гостинице или на любой другой удобной площадке, если требуется обучить маркетингу и рекламе гостиниц целый коллектив - ведь чем больше знают сотрудники, тем более перспективен Ваш гостиничный бизнес! Хотите сделать свой отель на порядок более прибыльным и успешным? Полезное знакомство с инструментами и приёмами превращения Вашего отеля в широко известное заведение успешно привлечёт новых клиентов и позволит увеличить прибыль Вашей гостиницы.

Семинары, тренинги и обучение гостиничному бизнесу в 2020 году

Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 11 секретов от успешных отельеров для увеличения продаж гостиничных услуг! Маркетолог отвечает за продвижение предприятия и увеличение продаж. Именно маркетолог при отеле знает, как сделать гостиницу популярной и как выгодно продать гостиничный продукт. Поскольку повышение продаж является первоочередной задачей для любой организации, грамотный и образованный маркетолог при отеле всегда сможет найти работу.

О процессе обучения в Университете бизнеса и получении документов об образовании Университет бизнеса уже более 6 лет занимается обучением руководителей, менеджеров и специалистов в сфере гостеприимства и туризма.

Курсы гостиничного бизнеса «Отельер». Обучение администраторов Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. Стратегии сегментации.

Несмотря на общую непростую экономическую ситуацию, кризиса у нас точно нет. Хотя не скрою, что в похожих условиях в г. Год за годом мы планомерно шли к работе с сектором 2 и 2 на предмет заключения крупных контрактов. Первые мы получили в году, и они ежегодно пролонгируются с высокой степенью роста. Для этого мы систематизировали свои знания, проанализировали свой опыт ошибочных и удачных проектов, перенимали его у других, в непрерывном режиме получали новые знания, а главное действовали и ни при каких обстоятельствах не останавливались.

Отсутствие результата — это лишь недостаточное количество действий по направлению к цели. Гостиничный бизнес в нашем городе отличается ярко-выраженной сезонностью: Наша задача состояла в максимизации прибыли высокого сезона и тщательной проработки межсезонья на предмет поиска и реализации новых контрактов.

Москва 24 руб. На данном семинаре будут рассмотрены вопросы выполнения требований антитеррористической защиты гостиниц и иных средств размещения и составление на них паспорта безопасности. Приглашаем на курс по изучению организации и управления гостиничным хозяйством. Занятия проводятся в рабочие дни, также формируются группы выходного дня.

Именно для этого существуют курсы повышения квалификации. слушатели познакомятся с современными методами ведения гостиничного бизнеса и.

Специальное предложение действительно с Скидки действительны для групп нового учебного года Гостиничный бизнес экспресс курс Знание основ индустрии гостеприимства, правил работы служебных подразделений отеля с учетом Европейского стандарта. Разбор поведенческих моделей людей в сложных ситуациях, ведение административно - хозяйственной службы современного отеля.

Программу обучения ведут профессиональные специалисты - практики. Предлагаемый курс предназначен для руководителей предприятий и топ-менеджеров, работающих в сфере гостеприимства.

Вопросы по модулю 11.

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т.

Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника. Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т.

Цель курса: Повысить эффективность работы управляющих, отделов продаж, маркетинга за счет внедрения основ управления доходами ( Revenue.

Получение слушателем базовых знаний, необходимых для управления гостиницей директором, организации гостиничного бизнеса — малого отеля. Начальные требования к обучаемым: Основные сведения о предприятиях гостеприимства и гостиничных услугах. История возникновения гостиничных услуг. Классификация и специфика гостиничных услуг Определение и структура индустрии гостеприимства.

Основные мировые сети отелей и бренды. Четыре мировые модели гостеприимства Модели организации гостиничного дела. Типология, функциональное назначение гостиниц.

Курсы гостинично-туристического бизнеса

Контакты Гостиничный бизнес, курсы гостиничного бизнеса Гостиничный бизнес сегодня является наиболее прибыльным и интенсивно развивающимся в России. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей. Конкуренция настолько высока, что отели оплачивают услуги туристических агентств, проводят акции, предлагают скидки и при этом имеют стабильный доход и высокую рентабельность. Лидерами по развитию гостиничных услуг являются: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Сочи.

Быстро растет отельный бизнес в Сибири, на Урале особенно Екатеринбург и Челябинск.

Расписание образовательных программ по направлению «Гостиничный бизнес» в г. в Курсы профессиональной переподготовки: Для менеджеров продаж, торговых представителей, руководителей среднего и высшего.

Благодаря пройденному курсу, я узнала много нового того, о чем ранее не подозревала. Многие моменты применила в практику своей гостиницы. Все видеоуроки просматривались с большим интересом, все темы объяснены на понятном и доступном языке. Просматривая видео я получила не только новый багаж знаний, но и получила колоссальное удовольствие от качества прослушанного материала.

Спасибо огромное за то, что поделились такими важными секретами! Буду ждать новых предложений касательно обучения в области гостеприимства! Эльмира Замалетдинова Управляющий отелями"Мойка 5" и"золотой век", Санкт-Петербург Очень подробный и информативный курс для начинающих отельеров. Подойдёт для тех руководителей, кто хочет обучить персонал и не тратить на это своё время. На вип доступе чат с кураторами и поддержка кураторов.

Плюс в том, что можно проходить обучение в любом режиме. Дюйшалиева Нурия Владелица Гостевого дома"Ашуу", Кыргызстан Хочу выразить благодарность и сказать большое спасибо за организованную школу.

Продажи и гостиницы

Преподаватели абсолютно все очень хорошо и понятно преподносят информацию, время очень быстро пролетает, так как помимо теории рассказывают о своем личном опыте. Никакой сухой информации нет. Выражаю благодарность преподавателю Ефимовой Н. На курсе"Основы гражданского законодательства" узнала много для себя нового.

1 день. Место и роль отдела продаж и маркетинга в отеле. • Особенности.

Цели федеральной целевой программы — увеличение вклада отрасли туризма в ВВП России, улучшение инфраструктуры туристско-рекреационного комплекса России, повышение качества туристских услуг. Проводится активная пропаганда национального туристического продукта и государственная поддержка отечественного туризма. В последние годы внутрироссийский туризм становится все более востребованным среди жителей нашей страны и иностранных путешественников.

Гостиничный бизнес в России, получив в последние годы толчок для бурного развития, демонстрирует стабильный рост, создает свой собственный сегмент со своими правилами игры, структурируется и выходит на новый уровень. Какие тенденции гостиничного бизнеса можно будет наблюдать в году? Что принесут в индустрию гостеприимства последние изменения законодательства? Ответы на эти и многие другие актуальные вопросы получат слушатели нашего курса.

- Гостиничный менеджмент

Даю согласие на обработку персональных данных Подать заявку Подайте заявку на обучение и получите прямо сейчас бесплатный доступ к демонстрационному уроку об 11 секретах от успешных отельеров для увеличения продаж гостиничных услуг! Перспективы и тенденции в гостиничном бизнесе Гостиничный бизнес является одним из самых сложных и многогранных предприятий, но при грамотном подходе может приносить хороший доход.

Навыки управления таким предприятием также важны, как и понимание общих экономических процессов в туризме страны. Успех гостиничного предприятия возможен только при слаженной и организованной работе всех его сотрудников и четко составленному плану развития и продвижения. Лишь профессиональные навыки управления гостиничным бизнесом сделают ваше предприятие рентабельным и помогут процветать в сфере гостиничного бизнеса еще многие годы.

Без специальной качественной подготовки и профессионального образования в сфере гостиничного дела такой бизнес может быстро обанкротиться.

Цели курса, правила и принципы работы. - Какая система продаж существует в вашей гостинице - Система продаж в гостиничном бизнесе – почему.

Развитие ресторанного рынка в Украине краткий обзор рынка, анализ динамики рынка и его основные тенденции Классификация ресторанов по видам и направлениям деятельности. Сколько стоит открыть ресторан. Анализ местоположения и помещения, в котором предполагается открыть ресторан. Разработка бизнес-плана производственный план - расчет затрат на открытие ресторана, финансовый и инвестиционный планы. Составление плана-графика работ по реализации проекта ресторана.

Проведение маркетинговых исследований анализ основных конкурентов, основных потребительских групп, определение ключевых факторов успеха. Организационно-функциональное проектирование разработка организационно-функциональной структуры предприятия питания, описание всех служб и основных функциональных обязанностей каждого структурного подразделения, составление штатного расписания.

Разработка меню составление ассортиментного перечня блюд и напитков.

Курсы гостиничного бизнеса

Доставка Аннотация В учебнике изложены теоретические основы маркетинга гостиничного предприятия. Рассматриваются важнейшие вопросы дисциплины: Учебник поможет проанализировать изменения, происходящие на российском и международном рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для такой оценки, для анализа клиентской базы, досконального и всестороннего изучения компонентов гостиничного продукта и разработки стратегий, нацеленных на обеспечение эффективного результата маркетинга.

Укажите необходимое количество, заполните данные в блоках Получатель и Доставка; Шаг 4. На данный момент приобрести печатные книги, электронные доступы или книги в подарок библиотеке на сайте ЭБС возможно только по стопроцентной предварительной оплате.

Оценивая финансовые перспективы развития гостиничного бизнеса в регионах, плавающий курс рубля, недоступность валютных кредитов и ряд других услуги гостиницы (отделы бронирования и продаж, службы приема) .

Тематики курсов Менеджмент и администрирование в гостиничном бизнесе Введение в менеджмент. Требования, предъявляемые к современному менеджеру. Особенности менеджмента туристско-гостиничного комплекса. Туристско-гостиничный комплекс как социально-экономическая система. Внутренняя среда организации и ее элементы, факторы внешней среды организации. Организационная культура в системе факторов эффективности менеджмента туристско-гостиничного комплекса.

Цели управления, их свойства и характеристика. Понятие и классификация функций управления. Высококлассный сервис как удивить своих гостей. Организация встречи и обслуживания -гостей в отеле. Качество услуг как объект управления. Факторы, влияющие на качество гостиничного обслуживания. Методические подходы к оценке качества гостиничного продукта.

Курс «Управление гостиницей » в Казани | « »

Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 11 секретов от успешных отельеров для увеличения продаж гостиничных услуг! Управление гостиницей включает все аспекты ведения гостиничного бизнеса от бизнес-плана до обучения персонала. Именно руководитель гостиницы знает, как расширить гостиничную сеть и организовать деятельность гостиничного бизнеса, чтобы он приносил доход. Поскольку эта цель является первоочередной для любой организации, грамотный и образованный управляющий отелем всегда сможет создать эффективный и прибыльный бизнес.

О процессе обучения в Университете бизнеса и получении документов об образовании Очные занятия проходят в небольших группах.

Для того, чтобы вы не сталкивались с эксцессами, мы советуем вам записаться на курсы гостиничного бизнеса для начинающих и профессионалов в.

Даю согласие на обработку персональных данных Подать заявку Институт туризма приглашает Вас пройти курс - дистанционного обучения управления гостиничным бизнесом, ресторанным делом и туризмом. Программа мини курса разработана специально для наиболее эффективного, быстрого и легкого получения образования в сфере туризма и профессии в гостиничном деле. Профессиональные педагоги и настоящие специалисты своего дела работали над созданием краткого курса повышения квалификации в гостиничном бизнесе, наиболее отвечающего актуальной ситуации в сфере туризма.

В мини мба курсе менеджмента гостиничного бизнеса мы собрали только нужные знания, которые пригодятся вам в карьерном росте и профессиональном развитии. А диплом гостиничного бизнеса, который вы получите по окончании курсов, поможет вам в получении желаемой должности. В программу мини МВА курсов по туризму включен большой объем информации.

Гостиничный сервис - семь ступеней к успеху.