Маркетинг - менеджмент

Председатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров России. Опыт Марины в сфере маркетинга и маркетинговых исследований насчитывает более 20 лет. В году Марина перешла в компанию — российское подразделение одной из крупнейших компаний на рынке маркетинговых исследований в мире - и возглавила отдел исследований фармацевтического рынка. В году была назначена Заместителем генерального директора и в году - Генеральным директором Россия. В году Исполнительным директором . Он преподает маркетинг и маркетинговые стратегии, консультирует ведущие американские и европейские компании, выступает с лекциями в США, Европе, Азии. Сфера его научных интересов — стратегия, тактика, создание и управление ценностью брендов. Аакер — автор более статей в ведущих американских журналах по маркетингу и рекламе, в частности , , . Он написал 15 книг, которые были переведены на 18 языков и изданы общим тиражом более миллиона экземпляров. Такие книги Дэвида как"Создание сильных брендов","Управление ценностью бренда","Лидерство брендов" стали бестселлерами.

Школа маркетинга

Какой маркетинг нужен российскому бизнесу: Почему маркетологов увольняют в период кризиса? Концепция 4 и 5 . Роль торгового персонала в малом бизнесе. Десять качеств, которые не требуют таланта, но приводят к результату правила . Профессиональный маркетинг на примере .

ex-Начальник Центра маркетинга банковских услуг, .. В году получил степень МВА в Американском институте бизнеса и экономики (г. Москва).

Маркетинг Программа МВА Маркетинг-менеджмент Программа предназначена для широкого круга менеджмента, а также всех, кто стремится стать успешными управленцами и маркетологами, руководителями бизнеса и предпринимателями, стремящимися к его развитию и повышению его эффективности в условиях нестабильной экономической среды. Максимальное количество человек в группе: Ключевые преимущества программы Маркетинг Получение слушателями уникального управленческого образования, дающего комплексный подход к решению стратегических маркетинговых задач, проблем стратегического менеджмента и управления конкурентоспособностью бизнеса.

Освоение универсальных инструментов решения оперативных и стратегических задач управления, прогнозирования будущего развития компании и создания условий для организационной эффективности управления. В рамках работы программы получите возможность применять знания и навыки в процессе работы над групповыми практическими проектами слушателей программы, ситуационными заданиями и бизнес-кейсами.

Примете участие в мастер-классах и открытых лекциях с участием экспертов современного бизнеса, маркетинга и менеджмента. Преподаватели программы МВА Имеют научные степени, МВА, опыт практического руководства в маркетинге, менеджменте и бизнес консультирования, международные сертификаты управления бизнес процессами. Стажировались и преподавали в зарубежных университетах и бизнес-школах.

Являются авторами монографий, публикаций в области экономики, маркетинга, подготовки специалистов для бизнеса.

В стоимость программы включены плата за обучение, учебные материалы, кофе-брейки Сроки обучения 19 месяцев График обучения еженедельно по субботам с 9: Стажировка не является обязательной в конце срока обучения — в одной из наиболее развитых стран Европы Германия, Швейцария, Нидерланды. Оплачивается дополнительно Материально-техническое обеспечение аудитории, оборудованные компьютерами с выходом в интернет, мультимедийным оборудованием, средствами виртуального присутствия, доступ к электронной библиотеке университета, обеспечение рабочими тетрадями к каждому занятию Виды аудиторных занятий лекции, семинары, мастер-классы, тренинги, ролевые игры, выездные занятия, бизнес-экскурсии, круглые столы, гостевые лекции.

Промежуточная аттестация в дистанционной форме в любое удобное для слушателя время Преподаватели высококвалифицированные преподаватели университетов, бизнес-тренеры, эксперты и руководители компаний Итоговая аттестация лекции, семинары, мастер-классы, тренинги, ролевые игры, выездные занятия, бизнес-экскурсии, круглые столы, гостевые лекции. Требования к поступающим Высшее профессиональное образование, стаж практической деятельности. Состав дисциплин программы Модуль 1.

Mini MBA Marketing отраслевая дистанционная программа по управлению маркетингом. Стоимость обучения курса по маркетингу € Срок 4 мес.

Ломоносова Целевая аудитория программы лица, имеющие высшее профессиональное образование по любой специальности или направлению подготовки , подтвержденное документом государственного образца, и стаж практической работы не менее 2 лет. Профессии и должности, на которые могут быть приняты выпускники Руководители маркетинговых отделов и служб российских компаний, бренд-менеджеры крупных российских и зарубежных компаний, маркетинговые аналитики Учебный план Преподавательский состав Ведущие преподаватели РУДН, МГИМО, МГУ им.

Ломоносова, все прошли обучение и стажировки в зарубежных школах бизнеса и университетах, имеют опыт преподавания с использованием активных методов обучения, знания иностранных языков, участие в консалтинговых проектах, часть преподавателей совмещают преподавание работой в частных компаниях. Практики и стажировки, в т. Диплом об окончании ВУЗа подлинник не сдается и Приложение к диплому не сдается , а также нотариально удостоверенные копии диплома и приложения к диплому на русском или английском языке.

Для иностранных студентов и лиц, имеющих диплом зарубежного ВУЗа, необходимо наличие апостиля. Ксерокопия трудовой книжки справка с места работы или выписка из трудовой книжки , подтверждающие стаж работы не менее 2 лет и заверенные отделом кадров организации. Ксерокопия страниц паспорта страницы с указанием Ф.

Виза для иностранных граждан.

Стратегический маркетинг и менеджмент ( )

Расскажем про сложное простым языком! Позвольте своему ребенку отправиться в увлекательное путешествие по миру бизнеса вместе с нами! Цель проекта - — развитие у ребят классов лидерского потенциала, креативного мышления, творческого подхода к решению задач, осознанного выбора профессионального пути, а также предпринимательского мастерства. Наш проект позволяет в интересной форме рассказать о мире бизнеса, тем самым подготовить смену для эффективного продолжения бизнеса родителей.

Mini-MBA «Маркетинг -менеджмент» Хотите получить настоящее бизнес- образование MBA Центр делового и профессионального образования.

Учебные материалы и библиотека Слушатели программы Маркетинг обеспечиваются необходимыми учебными материалами в личном кабинете слушателя учебник, рабочая тетрадь, тесты, кейсы , значительная часть которых подготовлены преподавателями, участвующими в учебном процессе. Слушатели имеют бесплатный доступ к электронной библиотеке с бизнес-литературой. Образец диплома можно увидеть здесь. Командообразование как сформировать команду? Современный менеджмент для бизнеса формирование глубоких теоретических знаний и навыков, необходимых для практической управленческой деятельности.

Управление связующими процессами и функциями рассматривается в трех основных средах: Программа предусматривает активное изучение и практическое освоение как зарубежного, так и отечественного опыта делового администрирования.

- Аналитический маркетинг - РЭУ имени Г.В.Плеханова

Вы сможете создать свою консалтинговую компанию, повысить уровень клиентов Освойте одну из самых высоко оплачиваемых и востребованных профессий на рынке! Для вас 3 приятных новости: Убедиться в этом легко на сайте .

понимать сущность бизнеса и стратегического управления в условиях рынка; . владеть современным аналитическим инструментарием менеджмента.

На полный двухгодичный курс у менеджеров нет времени — в сжатый срок им нужно получить специальные знания, которые можно сразу же применить на работе, рассказывает директор по маркетингу школы Федор Федоров. Слушатель присоединяется к последней трети обычного двухлетнего курса , посещает занятия в течение 7—8 месяцев, платит руб. По окончании слушатели получают удостоверения о повышении квалификации. Чтобы получить степень МВА, им нужно продолжить обучение и закончить полную программу, говорит эксперт.

По его сведениям, в г. В то же время, рассказывает Тазов, сильно вырос спрос на гораздо более дешевые краткосрочные программы профессиональной переподготовки, их сейчас предлагают многие компании и бизнес-школы.

Смотреть программы магистратуры по специальности Маркетинг Европа 2020

Чтобы быть успешным в современном рынке, специалисты должны уметь применять фундаментальные принципы маркетинга, при использовании новых методов и технологий. Онлайн Мини МБА Маркеинг — это аккредитованный курс, который был разработан, чтобы отразить основные, классические маркетинговые концепции, предлагаемые в ведущих бизнес-школах мира.

За короткий период времени вы получите инструменты, необходимые для того, чтобы стать более уверенным, более эффективным и более вдохновленным маркетологом. С каждым днем маркетинг играет все более важную роль в управлении продуктами и брендом.

Группа для всех, кто учился на программе MBA в Центре-бизнес для слушателей программы MBA прошёл курс"Маркетинг". Обучение.

за 30 минут! Немедленно перейдите по ссылке О чём эта книга? Эта книга о том, как Завоевать рынок! На изучение, которого я потратил достаточно много времени! Забудьте о том, что Вы учили в Университете или прочитали в толстенных книгах в страниц. В бизнес-школе такую программу проходят за 2 года, и стоит она… А Вы узнаете всё, за 30 минут, прочитав эту книгу! Почему совершенно секретно ? Потому, что Вы в простой и доступной форме, пошагово, наконец-то поймёте, что такое реальный маркетинг.

MBA Start Модуль 1 Экономика и право Микро и макроэкономика ч.2