Метод бизнес-кейсов ( - )

Обзор материала 1. Классификация кейсов Можно выделить несколько оснований для типологизации кейсов. Кейсы можно группировать по такому основанию, как источник информации. В этом случае большой интерес представляют описания реальных ситуаций, почерпнутых из практики, литературы или опыта преподавателя. В то же время нередко в учебной практике используются описания ситуаций, которые являются условными, разработанными преподавателем в дидактических целях. Существенным основанием для классификации учебных кейсов может считаться субъект представления информации о ситуации. В одних случаях им может быть преподаватель, в других - слушатель или целая учебная группа, представляющая интересующий её случай для анализа и принятия решения в рамках учебного процесса. Классификацию кейсов возможно проводить по другим различным признакам: По степени новизны ситуации и применяемым в зависимости от этого методам решений; 2.

200+ лучших кейсов по интернет-маркетингу в рунете

История метода кейсов[ править править код ] Метод был впервые применён в Гарвардской школе бизнеса в году [1] , чьи преподаватели быстро поняли, что не существует учебников, подходящих для аспирантской программы в бизнесе. Их первым решением данной проблемы было интервью с ведущими практиками бизнеса и написание подробных отчётов о том, чем занимались эти менеджеры, а также о факторах, влияющих на их деятельность.

Слушателям давались описания определённой ситуации, с которой столкнулась реальная организация в своей деятельности, для того чтобы ознакомиться с проблемой и найти самостоятельно и в ходе коллективного обсуждения решение. Кейс-метод широко используется в бизнес-обучении во всём мире и продолжает завоёвывать новых сторонников. Так, с х годов двадцатого века бизнес-кейсы получают распространение в Западной Европе.

Мы изучаем опыт российского и зарубежного бизнеса, а также органов изучение зарубежного опыта и исследование лучших кейсов позволяет не но и получать полезную информацию для принятия практических решений.

Введение в кейс-метод: Вас еще не поглотила кейс-волна? В этой статье мы объясним, почему в нее обязательно нужно попасть, и расскажем, с чего начать. Что такое кейсы и кейс-метод Кейс от англ. Как правило, кейс содержит не просто описание, но и некую проблему или противоречие и строится на реальных фактах. Соответственно, решить кейс — это значит проанализировать предложенную ситуацию и найти оптимальное решение. Врач решает кейсы каждый раз, когда ставит пациенту диагноз и назначает лечение.

Юрист решает кейс, разбираясь в перипетиях дела и предлагая клиенту наилучший выход. Менеджер решает кейсы на всех этапах бизнес-процесса: Сравнительно недавно метод решения кейсов получил широкое распространение в образовании, став одной из самых эффективных технологий обучения. В чем преимущества кейс-метода по сравнению с традиционными методами обучения? Назовем три самых главных: Практическая направленность. Кейс-метод позволяет применить теоретические знания к решению практических задач.

Определить уровень знаний о методах материальной и нематериальной мотивации; Оценить умение выбирать наиболее низкозатрантые для компании, но эффективные способы мотивации сотрудников; навыки принятия рациональных решений относительно затрачиваемых средств и способов мотивации сотрудников. Что в этом кейсе? Кейс строится на реальной практической рабочей ситуации в производственной компании. В этой ситуации описывается проблема производительности труда.

Проблема внедрения кейс-метода в практику школьного и высшего .. Кейс- метод широко используется в бизнес-обучении во всём мире и продолжает годов кейсы широко используются в зарубежной практике преподавания.

Далее проводим целевой маркетинг, то есть выбираем сегменты наилучшим образом удовлетворяющие нашим нуждам. Определяем ЦА и конкурентные особенности нашего продукта на новом рынке сбыта. Михаил Ободовский: Как это положено делать Прежде всего я должен повторить условия, к которым применимо предлагаемое ниже решение. Все они указаны в явном виде в задании. Компания желает вывести на принципиально новый для себя рынок некий продукт. Компания имеет предварительное представление о рынке.

Продукт еще не создан, поэтому его спецификация может изменяться в достаточно широких пределах.

кейс-метод, кейс-технология , -

Анализ конкретных учебных ситуаций — метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта в следующих областях: Метод - как современная технология профессионально-ориентированного обучения А. Долгоруков Источник:

Многие программы включают в себя практику, исследовательскую деятельность, В основе многих курсов лежат реальные бизнес кейсы успешных.

Издание освещает проблемы, связанные с диагностикой кризисных ситуаций на различных уровнях экономики и разработкой мер по их преодолению, а также обобщает опыт отечественной и зарубежной практики антикризисного В комплекте есть все необходимое для работы преподавателя в аудитории, либо для самостоятельной работы студента дома. В комплект входит бизнес-кейс с вопросами к нему, а также теоретический материал, который помогает лучше Учебный курс Год выпуска: Данный учебный курс раскрывает основы нефтегазовой геологии, описывает все основные процессы поиска, добычи и переработки нефти, освещает практические способы нефтедобычи, затрагивает юридические и экономические аспекты деятельности нефтедобывающих компаний.

Книга также содержит обзоры прессы профильных изданий, материалы Роснефть бизнес-кейс Год выпуска: Бизнес-кейс представляет собой образовательный комплект, которым могут пользоваться как преподаватели, так и студенты экономических вузов.

Метка: Кейсы по развитию бизнеса

В В Е Д Е Н И Е В образовании студентов высших учебных заведений все большее внимание уделяется активным методам обучения, которые лежат в основе практической подготовки к эффективной профессиональной деятельности. В системе активных методов важное место занимает кейс-метод, основная задача которого заключается в том, чтобы детально и подробно отразить профессиональную ситуацию проблему и организовать деятельность студентов по ее анализу и разрешению. Другими словами — это метод активного обучения на основе реальных ситуаций.

зарубежного опыта бизнес-консультирования и коучинга. Источники психологических бизнес-кейсов: практика executive коучинга.

Создание и использование учебных кейсов в российском бизнес-образовании И. Гладких, О. Они вбирают в себя широкий комплекс как научных, так и педагогических практик, основанных на анализе конкретных ситуаций, случаев из реальной жизни. В настоящей статье речь идет об учебных кейсах , т. Учебные кейсы создаются на основе использования самых разных источников информации: В любом случае их сближает то, что автор специально выделяет время на создание учебного материала, предназначенного для использования в ходе учебных занятий в целях организации активной работы студентов.

Обсуждение проблематики бизнес-кейсов сегодня уже не требует разъяснения основ применения кейс-метода. Еще в г. Наступал период формирования устойчивой системы разработки и использования кейсов в учебном процессе. Очень хотелось верить в то, что выход на путь устойчивого развития продемонстрирует ощутимые заметные успехи в общероссийском масштабе. Отчасти подобные ожидания себя оправдывают.

Метод кейсов стал привычен не только в рамках плановых учебных занятий вузов, но и при прохождении собеседований по вопросам трудоустройства 1 , при самостоятельном повышении квалификации, как один из форматов студенческих клубов и как элемент среднего образования. Меняется и ситуация с готовностью компаний участвовать в создании кейсов.

В известном смысле она уже мало чем отличается от ситуации в других странах, хотя не каждый в России согласится с этим утверждением.

Лаборатория Бизнес Кейсов

Нидерландские университеты на выставке зарубежного образования На выстаке будут представлены университеты из Нидерландов. Сегодня Голландия - бесспорный лидер континентальной Европы в области высшего образования на английском языке. В стране насчитывается свыше 2. Число иностранных студентов здесь составляет Система образования Нидерландов является одной из самых прогрессивных в мире.

Кроме того, в Гарвардской школе бизнеса около 90 % учебного времени С начала х годов в зарубежной практике кейсы стали широко.

Меню Бизнес-кейс клуб — это общественная организация, созданная с целью развития взаимодействия академической среды институтов и бизнеса, для повышения конкурентоспособности молодёжи на рынке труда и в предпринимательской сфере. Показать полностью… В рамках клуба реализуются следующие проекты: Участники знакомятся с бизнесом компании партнёра, ее культурой, приобретают , и , необходимые для построения успешной карьеры и бизнеса, решают бизнес-кейс, проходят стажировку, запускают свой социальный или бизнес проект.

Данный проект реализуется 6 сезон. Перезапуск организуется каждый семестр. Проведение чемпионата по решению бизнес-кейсов бизнес-кейс чемпионат. Турнир создан для повышения профессиональных навыков, личностного развития, развития лидерских качеств, дать возможность привлечь инвестиции в бизнес-идеи молодёжи, трудоустройства в компании, общение с менеджерами организаций, расширения круга знакомств и формирования команд для запуска бизнеса.

приглашает на бесплатный тренинг по бизнес-анализу

Информационно-Почтовая служба М-Сити - директ маркетинг, директ мейл , транзакционная печать, управление базами данных, фулфилмент, безадресное распространение, отправка почты, персонализация, печать по требованию, курьерская доставка. А как это сделать? Для этого нужны новые идеи. Самый простой способ найти эти идеи — посмотреть, что делают в этом направлении другие компании.

исследователей, интересующихся практикой современного бизнеса, Использование бизнес-кейсов в процессе обучения зарекомендовало себя как.

Семинары в Русской Школе Управления. Изменить размер текста: Но стоит ли так безоговорочно доверять бизнес-моделям, разработанным за рубежом? Ведь в российском бизнесе зачастую действуют совершенно другие законы. Анастасия, как Вы думаете, можно ли доверять западным бизнес-кейсам о том, как построить успешную компанию без серьезных затрат? Боровская А. Бизнес на Западе развивается семимильными шагами, и, конечно, существует огромное количество историй о том, как скромная компания совершила быстрый взлет и за пару лет сумела добиться миллионных оборотов.

Но кейс кейсу — рознь. Не стоит забывать о том, что не каждый сценарий может подойти для вашей компании, тем более, в условиях российского рынка. Порой бездумное применение тех или иных бизнес-моделей может и вовсе погубить компанию. Скажите, а на чем строится обучение в Русской Школе Управления? Вы работаете с зарубежными кейсами? Все наши семинары создаются исключительно под российских специалистов, и мы стараемся при выстраивании программ обучения опираться на опыт отечественных компаний.

Ваш -адрес н.

Означает ли это, что они лишены шансов экспортировать в зарубежные страны? Конкурентные преимущества международных лидеров фармацевтической отрасли непоколебимы. Вместе с тем, мы подчеркиваем, что уникальным стратегическим преимуществом обладает В продовольственную линейку компании входят:

а также обобщает опыт отечественной и зарубежной практики антикризисного. Бизнес-кейс «Реструктуризации VOLVO» представляет собой.

История появления бенчмаркинга Систематически применять бенчмаркинг на практике стали в е годы. Компания-пионер в области использования этого инструмента — . Она столкнулась с иностранной организацией, составляющей ей конкуренцию и имеющей более высокую производительность по большинству показателей. Руководство решило узнать, в чем секрет преимущества конкурента, с целью выйти на его уровень или даже опередить его.

Задачу разделили на несколько составляющих, что позволило ответить на вопросы: Продукцию, услуги и бизнес-процессы какой компании можно считать лучшими? Что позволило этой компании выйти на такие результаты? После компании к использованию бенчмаркинга стали прибегать и другие организации, область его применения была расширена, а методология доработана. Круг исследуемых проблем стал значительно шире, то есть поиск передовых методов ведения деятельности начали осуществлять не только в компаниях-конкурентах, но и в других организациях как в своей отрасли, так и в смежных с ней.

В последнее время совершенствованию подвергается в основном поиск ответов на второй из обозначенных вопросов бенчмаркинга. Но наблюдения и описания методов ведения деятельности организаций, являющихся лидерами, недостаточно.

«Кейс-метод» в практике школьного образования