Положение об отделе аналитики, кадров, финансового и материального обеспечения

Общие положения 1. Отдел экономики, прогнозирования и сельского хозяйства Администрации Октябрьского района далее - Отдел является структурным подразделением Администрации Октябрьского района. Отдел в своей деятельности подчиняется Главе Октябрьского района и заместителю Главы Администрации Октябрьского района по экономике и финансам, курирующему деятельность отдела. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Приморского края, нормативно-правовыми актами Губернатора Приморского края, Уставом Октябрьского района и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Октябрьского района, а также настоящим Положением. Отдел экономики, прогнозирования и сельского хозяйства действует без образования юридического лица, имеет печать с обозначением своего наименования, иные бланки установленного образца. Местонахождение отдела:

Положение об отделе технического контроля

Осуществление научно-технической деятельности, направленной на получение, применение новых знаний для решения технологических, инженерных, экономических, социальных, гуманитарных и иных проблем. Определение приоритетных направлений научного обеспечения производства. Содействие ускорению научно-технического прогресса, реализация концепции научного обеспечения развития производства.

на ореѕ болеz etus pA. ПОЛОЖЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Наименование подразделения- Отдел привлечения инвестиций и технического развития и.

Общие положения 1. Департамент экономики и финансов далее — Департамент является структурным подразделением Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации далее — Министерство , осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики в области экономической и финансовой деятельности, направленной на обеспечение устойчивого развития отрасли в сфере информационных технологий, связи, массовых коммуникаций и средств массовой информации далее — направления деятельности.

Сокращенное наименование Департамента — ДЭФ. Общее руководство деятельностью Департамента осуществляет Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации далее - Министр. Координацию и контроль деятельности Департамента осуществляет Министр. Структура и численность работников Департамента устанавливается в соответствии со штатным расписанием центрального аппарата Министерства.

В состав Департамента входят отделы: Работа Департамента организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого работника за своевременное и качественное выполнение поручений. Полномочия Департамента 8. Департамент осуществляет практическую реализацию функций Министерства по проведению единой финансовой и бюджетной политики, соблюдению единых принципов финансово — бюджетного планирования, а также осуществлению текущего контроля за ведением операций с бюджетными средствами главных распорядителей и получателей бюджетных средств, подведомственных Министерству федеральной службы и федеральных агентств.

Настоящее Типовое положение разработано в соответствии с законами Республики Узбекистан"Об иностранных инвестициях" и"О гарантиях и мерах защиты прав иностранных инвесторов" , постановлением Президента Республики Узбекистан от 24 июля г. ПП"О мерах по совершенствованию процесса привлечения и освоения иностранных инвестиций и кредитов", постановлениями Кабинета Министров от 15 ноября г."О мерах по совершенствованию механизмов утверждения и мониторинга реализации инвестиционных проектов, учета и контроля грузов гуманитарной помощи и средств технического содействия" и от 7 июня г.

"Об утверждении Положения о порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения документации инвестиционных проектов" и другими актами законодательства. Типовое положение определяет статус и регламентирует работу структурного подразделения по комплексному управлению инвестиционными проектами далее - департамент отдел инвестиций органов государственного и хозяйственного управления и других организаций, а также крупных предприятий, ответственных за инициирование и реализацию инвестиционных проектов далее - исполнительные агентства.

Научно-технический отдел (далее -"отдел") является структурным подр Содействие привлечению частных инвестиций для коммерческого.

Сущность и структура инвестиционной программы Сущность и структура инвестиционной программы Романова Мария Вячеславовна Романова Мария Вячеславовна Инвестиционная программа появляется на свет как результат инвестиционной деятельности на предприятии и формируется в русле его инвестиционной стратегии рис. Рисунок 1. Разработка инвестиционной программы Основными направлениями инвестиционной деятельности на предприятии являются: Планирование инвестиций осуществляется либо в форме отдельных инвестиционных проектов, либо в форме инвестиционной программы, входящей в бизнес-план предприятия.

Процесс управления инвестициями предприятия включает: Цели инвестиционной программы определяются инвестиционной стратегией предприятия. В общем случае назначение инвестиционной программы и инвестиционного проекта состоит в следующем: Анализ издержек состоит из 2-х групп операций, направленных на анализ собственно инвестиционных издержек и издержек производства рис.

Рисунок 2.

Технологический и ценовой аудит обоснования инвестиций

Общие положения. Отдел не является самостоятельным юридическим лицом. Полное наименование: Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с соответствующими органами государственной власти области, органами местного самоуправления, входящими в состав городского округа, структурными подразделениями Администрации, организациями предприятиями, учреждениями различных видов собственности.

Общие положения. Отдел технического контроля (ОТК) является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется .

Порядок привлечения экспертных организаций для проведения публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с участием Ханты-Мансийского автономного округа — Югры далее — порядок . Общие положения 1. Проведение публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с участием Ханты-Мансийского автономного округа — Югры осуществляют независимые экспертные организации далее — экспертные организации. В размере указанной платы учитывается сумма налога на добавленную стоимость.

Плата за повторное проведение обязательного публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта не взимается. Финансовое обеспечение проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов экспертными организациями осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию инвестиционного проекта в рамках Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа — Югры на соответствующий финансовый год.

Участниками проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, не содержащих сведения конфиденциального характера, на первом этапе также является общественный совет при предполагаемом ответственном исполнителе государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. Особенности привлечения экспертных организаций на первом этапе публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с участием Ханты-Мансийского автономного округа — Югры 7.

Объектами публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на первом этапе являются следующие документы: Особенности привлечения экспертных организаций на втором этапе публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с участием Ханты-Мансийского автономного округа — Югры 9. Особенности привлечения экспертных организаций для проведения публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с участием Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, по которым проектная документация разработана

Положение об отделе инвестиционной политики

Как организовать работу инвестиционного отдела Как организовать работу инвестиционного отдела Чтобы организовать работу инвестиционного отдела в компании, нужно определить, какие функции будет выполнять это подразделение, оценить необходимое количество сотрудников и их квалификацию, распределить функции между ними и регламентировать обязанности специалистов. Когда оправданно выделить отдельное подразделение по работе с инвестициями Если в компании небольшое количество инвестиционных проектов, то обособленное подразделение для управления ими не всегда целесообразно.

Достаточно расширить обязанности действующего сотрудника финансовой службы либо нанять специалиста нужной квалификации. Если же предполагаемые проекты разрабатываются для разных видов деятельности, требуют больших вложений или привлечения сторонних организаций инвесторов или банков , то лучше выделить специальный отдел, который будет сопровождать и контролировать их подробнее об этом см. Как контролировать инвестиционную деятельность.

Утвердить Положение о секторе инвестиционной политики и стратегического . Осуществляет организационно-техническое обеспечение.

Положение об отделе аналитики, кадров, финансового и материального обеспечения Положение об отделе аналитики, кадров, финансового и материального обеспечения ПОЛОЖЕНИЕ об отделе аналитики, кадров, финансового и материального обеспечения Департамента Смоленской области по информационным технологиям 1. Общие положения 1. Отдел аналитики, кадров, финансового и материального обеспечения далее - Отдел является структурным подразделением Департамента Смоленской области по информационным технологиям далее — Департамент.

Отдел подчиняется заместителю начальника Департамента. Общее руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Департамента. Отдел в пределах своей компетенции и в установленном порядке осуществляет взаимодействие с иными структурными подразделениями Департамента, обеспечивает взаимодействие Департамента с органами исполнительной власти Смоленской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, общественными объединениями, а также с другими организациями независимо от их организационно-правовых форм.

Задачи отдела Задачами Отдела являются: Формирование государственных информационных ресурсов Смоленской области. Организация мониторинга и анализа состояния процессов информатизации в органах исполнительной власти Смоленской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области. Подготовка экспертных и информационно-аналитических материалов в сфере информационных технологий и связи.

В соответствии с возложенными на него задачами Отдел осуществляет следующие функции: По вопросам финансовой деятельности: Подготовка проектов договоров с сервисными организациями, осуществляющими гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования и его ремонт, осуществление контроля за их исполнением.

Как организовать работу инвестиционного отдела

Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и права отдела инвестиционных проектов Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края. Отдел инвестиционных проектов далее - отдел является структурным подразделением Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края далее - Министерство. Непосредственное управление отделом осуществляет начальник отдела. Отдел в своей деятельности непосредственно подчинен первому заместителю министра экономического развития и инвестиций Пермского края.

Производственно-технический отдел управления жизнеобеспечения и участие в разработке и утверждении технических заданий и инвестиционных.

Формирование и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие его инфраструктуры. Государственная поддержка: Развитие науки и инновационной деятельности в сфере агропромышленного комплекса. Участие в подготовке и переподготовке специалистов для сельского хозяйства. Определение использования сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения, градостроительные регламенты на которые не устанавливаются.

Осуществление на территории Костромской области государственного надзора: Осуществление контроля за исполнением органами местного самоуправления муниципальных районов Костромской области переданных государственных полномочий в сфере агропромышленного комплекса. Формирование перечня земель и земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения на территории Костромской области, использование которых для других целей не допускается.

Глава 3.

Пишем регламент: рекомендации по разработке

Положение об отделе инвестиционной политики 1. Отдел инвестиционной политики Министерства информатизации и связи Республики является структурным подразделением Министерства информатизации и связи Республики Татарстан. Отдел инвестиционной политики Министерства информатизации и связи Республики осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями аппарата министерства, а также с предприятиями, учреждениями и организациями в установленной сфере деятельности.

Отдел инвестиционной политики Министерства информатизации и связи Республики подчиняется непосредственно заместителю министра информатизации и связи Республики по инвестиционной политике.

содержащее положения по регулированию частных инвестиций, ко- торое Программы развития ООН через отдел технического сотрудничества.

Определение уровня конкуренции в секторе товара выпускаемой продукции давление через продукцию-заменитель, способность покупателей и поставщиков прийти к соглашению. Составление по результатам маркетинговых исследований оптимистических, пессимистических и средневзвешенных прогнозов развития рынка, в которых определяются фазы и продолжительность жизненного цикла по каждому виду продукции, выпускаемой предприятием, а также приводится оценка потенциальных рисков деятельности предприятия.

Проведение анализа существующих сетей сбыта продукции, который включает: Проведение анализа существующей системы снабжения, который включает: Проведение экономического анализа ассортимента выпускаемой продукции, который включает: Проведение анализа финансового состояния предприятия и эффективности финансового управления, который включает: Проведение анализа эффективности существующей организационной структуры предприятия и ее соответствия направлениям деятельности предприятия.

Выявление сильных и слабых сторон предприятия относительно своих конкурентов по следующим направлениям: Выявление ключевых внутренних и внешних проблем для предприятия. Разработка предложений по эффективному распределению и использованию всех ресурсов - материальных, финансовых, трудовых, земли и технологий. Создание условий и программ перехода управления предприятия от реактивной формы принятия управленческих решений как реакции на текущие проблемы к форме управления на основе анализа и прогнозов.

Разработка стратегии развития предприятия на основе осуществленных прогнозов развития рынков выпускаемой продукции, оценки потенциальных рисков, проведенного анализа финансово-хозяйственного состояния и эффективности управления предприятием, а также анализа сильных и слабых сторон предприятия. Составление перечня мероприятий, необходимых для формирования стратегии поведения предприятия на рынке, с учетом следующих параметров: Определение в соответствии с выбранной стратегией поведения предприятия взаимоувязанной системы, состоящей из:

Государственные символы

Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами местного самоуправления сельских поселений, входящих в состав Островского муниципального района, структурными подразделениями администрации Островского муниципального района, органами исполнительной власти Костромской области, иными предприятиями и организациями. Отдел возглавляет заместитель главы администрации Островского муниципального района, заведующий отделом, назначаемый на должность распоряжением администрации района.

Специалисты Отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей распоряжением администрации района Островского муниципального района. Правами юридического лица не обладает. Структура 2.

ПОЛОЖЕНИЕ об отделе инвестиций. 1. Отдел инвестиций (далее по тексту – Отдел) является передовых технических решений и технологий.

В соответствии с основными задачами отдел выполняет следующие функции: Участвует в разработке и реализации инвестиционной политики администрации города. Проводит анализ, оценку, отбор и экспертизу инвестиционных проектов для предоставления денежных средств и гарантий за счет средств бюджета города. Участвует в разработке вариантов инвестиционных решений городских проблем. Осуществляет экспертизу инвестиционных программ и проектов. Оказывает международным организациям и иностранным инвесторам информационные и консультационные услуги.

Принимает участие в разработке и реализация мер по развитию внешнеэкономических и межрегиональных хозяйственных связей по экономическому сотрудничеству города с субъектами Российской Федерации и иностранными партнерами. Осуществляет краткосрочное и среднесрочное прогнозирование развития инвестиционных процессов в городе. Разрабатывает методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

NPV, IRR, PI в Microsoft Excel, или Оценка инвестиционных проектов с помощью Excel.