продвижение

Оформления аккаунта оставили без изменений, так как перед стартом уже было сделано хорошее описание, подключен бизнес-профиль, разработан аватар, проставлена ссылка на сайт и контакты для связи. Контент По контенту взяли пример с известного крупного зарубежного магазина кроссовок — : На выходе получилось так: Продвижение Здесь начинается самое интересное. После детального анализа аккаунтов клиентов, которые уже делали покупки, и конкурентов было принято решение использовать следующие способы продвижения: Рассмотрим каждый вид подробней. МФ и МЛ Базы для массфолловинга собирались по конкурентам в и магазинам со схожими товарами.

Кейс: реклама во «ВКонтакте» и — опыт малобюджетного продвижения в туристической тематике

Число пользователей стремительно растет и достигает уже около 2,5 миллионов в месяц. Увеличивается и количество площадок - компании, бренды, блогеры активно создают каналы, чтобы быть ближе к своей аудитории. Раскрутка телеграмм-канала сейчас у всех на слуху, но мало кто знает, как эффективно раскрутить канал и удержать хороший результат.

Ну и традиционно ниже кейс о продвижении сайта, оказывающего В структуре представлены основные и приоритетные направления бизнеса. Более качественные ссылки и пресс-релизы;; Продвижение канала на YouTube.

Один раз в месяц делать бенчмаркинг с помощью бесплатного сервиса : Сервис сравнивает страницу с другими аналогичными по размерам и тематике в и выдает сравнительную характеристику по 7 параметрам плюс 2 графика охватности. Все, которые выделены зеленым, лучше, чем в среднем. Другие сервисы для бенчмаркинга: В каждый четвертый-пятый пост ставить ссылку на сайт или раздел сайта, который соответствует тематике поста. Все ссылки обязательно размечать -метками. Если после введения пропорции 1 к 4 охватность с вовлеченностью начнут падать, концентрацию ссылок следует снизить до 1 к 5, а потом до 1 к 7 или 1 к Работа с негативом должна происходить по схеме: Необоснованный негатив, троллинг — удаление или публичный бан с заскриниванием причины бана и посвящением этому отдельного поста, в случае злостных нарушителей.

Оправданный негатив, недовольство, если относится к вам — извинения, отчет об устранении проблемы и объяснения, почему проблема никогда не повторится, бонус за неудобство.

Увидеть всех на одной сцене — это большая удача! Повторить такое вряд ли возможно. Обычно конференции хороши тем, что провоцируют мозг на мысли, упорядочивают сознание.

Кейс канала «Россия-1» с динамическими обложками во Динамические обложки во «ВКонтакте» для продвижения показа Гарри.

Делимся пятью бесплатными способами раскрутки из книги. Первые подписчиков В вы можете подписать на канал людей из вашего списка контактов. Поэтому прикидывайте, каков шанс, что человек останется с вами. Участие в каталогах каналов Если вы поищете в Сети статьи о продвижении в , датированные г. Теоретически попасть в такие каталоги можно было бесплатно, выполнив некоторые несложные условия, к примеру набрав более подписчиков.

Таким образом отфильтровывались каналы-однодневки. Но, как я уже писал, с каждым днем актуальность каталогов снижается. Они, в принципе, могли быть полезны, пока про было мало информации и никто не понимал, как в нем ориентироваться. Сейчас, когда аудитория выросла в несколько раз, СМИ стали писать о -каналах, их администраторы закупают рекламу внутри и на сторонних площадках, появились статистические сервисы, такие как .

Порядка подписчиков присоединились в первый же день после ее публикации. Пользоваться каталогами неудобно еще и потому, что они пишут сразу обо всем, то есть о каналах самых разных тематик. Нужно либо очень любить , либо в нем совсем не ориентироваться, чтобы зависать в таких каталогах.

Стратегия продвижения -канала""

За год это составляет более 40 миллионов лет. Но исследования говорят об обратном. В России использование площадки предпринимателями еще менее популярно. Создание и наполнение качественным контентом своего канала в условиях слабой конкуренции может дать мощный толчок развитию бизнеса.

приведенных выше пунктов существенно затрудняет продвижение канала. . овладения полезными навыками, психологии, бизнеса.

На встрече выступил заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу телеканала ТНТ Рубен Оганесян. Рубен Оганесян представил гостям вечера ключевые кейсы телеканала ТНТ в продвижении и маркетинге развлекательного контента и рассказал, как маркетинг обеспечивает прочную связь между зрителями ТНТ и развлекательным контентом телеканала. Также он объяснил, как тизеры, активации в цифровой среде и новые форматы, помогают каналу взаимодействовать с аудиторией и проникать в сознание телезрителей.

Мы считаем, что это наше общее дело и без них ничего бы не получилось. Благодаря офлайн-активностям на крупных молодежных фестивалях телеканал ТНТ увеличил свою аудиторию в социальных сетях, что позволило ему выйти в лидеры среди всех российских телеканалов по количеству подписчиков в соцсетях. Количество подписчиков проектов канала за год увеличилось почти на 6 миллионов человек и в данный момент их общее число во всех соцсетях составляет почти 43 миллиона человек.

Телеканал организовал прямую трансляцию презентации проекта для своих подписчиков в социальных сетях. В частности он рассказал, как разрабатывались концепции визуального оформления шоу, выбирался макет, проходили отрисовка и редактура креативных идей, а затем съемка имиджей, сборка эскизов по фотосессии, обсуждение и выбор финальных макетов. Вместе с арт-директором ТНТ Джорджио Шварцем он подробно разобрал новый фирменный стиль ТНТ и рассказал о первом рестайлинге, проследив изменения по конкретным примерам.

В ходе мероприятия команда маркетинга телеканала описала основные этапы создания знаменитого эфирного -ролика ТНТ с участием звезд телеканала. Например, на начальном этапе команда придумала сценариев, но в результате отбора их осталось только

Кейс: раскрутка канала с 0 до первой 1000 подписчиков

Товары и услуги для поддержания физической формы. Как разместить рекламу на порносайте? Порно-трафик можно купить на нескольких сервисах, он продается в числе прочих тематик. Во время покупки нужно указать тематику сайтов и интересующую географию трафика. Принципиальной разницы между сайтами нет. Аудитория на них схожая, отличается только по территории.

В статье рассмотрим пользу канала на Youtube для продвижения собственного бизнеса. Разберем важность оформления, работы над.

Как изменился процент мобильного трафика за Задачи, направленные на рост небрендового трафика: Работы по перелинковке Дополнительная настройка перелинковки позволяет значительно улучшить качество поискового индекса, соответственно улучшить ранжирование сайта по НЧ и СЧ запросам. Создали дополнительный блок на страницах публикаций с линками на релевантные публикации последних периодов: Поэтому приступили к оптимизации технической составляющей сайта.

В соответствии с рекомендациями поисковых систем было внедрено: ЧПУ для страниц новостей и тегов; ЧПУ для языковых версий и разметка; Устранение внутренних дублей; Настройка атрибутов и ; Настройка пагинации атрибуты , ; Закрытие от индексации неинформативных страниц; Устранение ошибок; Работа с контентной составляющей На портале была проблема с дублированием и низкой информативность мета-тегов, отсутствовал текстовый контент. Все это негативно отражалось на ранжировании страниц сайта по целевым поисковым запросам.

Для улучшения ситуации мы провели ряд действий: Организация внешнего веса В наращивании ссылочной массы мы сделали акцент на страницы приоритетных категорий.

Кейс. Продвижение канала в .

Блог Кейс продвижения канала-блога агентства детских праздников Канал существует с года, но видео на него просто заливались. Вместе с тем, все видео сняты профессионально, в хорошем качестве. Проанализированы ключевые слова основных конкурентов по региону Мск и область.

Реальный кейс по продвижению коммерческого проекта на YouTube Логично, что различные сегменты бизнеса пытаются пробиться на этот рынок в поисках Раскрутка канала YouTube: где искать трафик.

-специалисты Курс очень понравился, особенно ценной показалась его практическая направленность. Благодаря полученным знаниям удалось структурировать свои понятия и скорректироватьпланы по продвижению в социальных сетях. Больше всего понравилась практичесая привязка курса, реальные кейсы из опыта автора и примеры с разбором всех достоинств и недостатков. У нас планируется детальная разработка плана продвижения в социальных сетях, где полученные знания должны найти применение в полной мере. Малишевская Олеся Курс дает целостное понимание возможностей продвижения в социальных сетях.

Понравилось, что обсуждались плюсы и минусы каждого метода продвижения применительно к конкретной задаче, эффективность использования каждого инструмента продвижения. Понравилось, что было много реальных примеров и практических рекомендаций. Планирую более активно предлагать продвижение в социальных сетях клиентам, которые обращаются в нашу компанию по продвижению сайтов.

200+ лучших кейсов по интернет-маркетингу в рунете

Смотреть все кейсы Кворк. Размещение видео на указанном сервисе позволяет значительно повысить интерес к веб-проекту, многократно увеличить его посещаемость и приумножить доходы. Но чтобы все это стало возможным, потребуется предварительно хорошо раскурить ваш канал. Существует достаточно большое количество способов раскрутки канала на — такой, которая обеспечивает обширную массу подписчиков.

Безусловно, главное требование — это сделать видео высокого качества.

Секрет успешного продвижения бизнеса в соцсетях в А вот бешеный рост Ютуб-канала Дружко Шоу только за 1,5 месяца.

То, что начиналось в году как место для хранения видеороликов, стало мощным источником трафика. Как видно из этой таблицы, мы выбиваемся из общей картины. Во-первых, в других онлайн-магазинах нет такой большой доли трафика из соцсетей, во-вторых, у других игроков гораздо более равномерное распределение долей между разными соцсетями и нет явного перекоса в сторону , или . Как мы начинали Канал существует с года и должен был решать простую задачу: Сам канал был тогда другим, работали иные схемы продвижения, еще не было русскоязычных видеоблогеров, сами обзоры были отвратительного качества.

За последние семь лет очень многое изменилось. В нулевых — производители предоставляли локальным дистрибьюторам и магазинам видео на английском языке либо делали перевод, который был вполне адекватным с точки зрения грамматики, но не с точки зрения маркетинга.

Лаборатория веба. Специалисты о для бизнеса

Любой владелец сайта заинтересован в том, чтобы сделать его как можно более эффективным. Но, к сожалению, далеко не все знают механизмы работы над сетевыми ресурсами. Интернет-маркетинг Настройка рекламы КМС — пошаговое руководство В современных условиях, когда через интернет все чаще покупаются товары и заказываются услуги, любому бизнесу важно разработать эффективную стратегию продвижения.

Она позволяет размещать баннеры и объявления на входящих в неё веб-ресурсах.

Первый профессиональный телеканал об интернет-бизнесе. наш сервис для продвижения ваших аккаунтов социальных сетей и отвечаем на Event Agent School, Woman Business Event, Лаборатория Бизнес-Кейсов, Braintop.

Как набрать подписчиков за 7 дней? -кейс Анна Порохова 0 Как раскрутить Телеграм-канал? Вопрос для меня животрепещущий. Поэтому читайте вместе о мной кейс от автора канала . Нашла этот канал случайно и глазам не поверила. Я, как всякий редактор, человек решительный. Сразу иду и прошу статью. Анну Прохорову долго просить не пришлось.

Как продвигать -канал своими силами и от чего зависит продвижение

Каналы в ленте перемешиваются с чатами и контактами. Возможность какой-то навигации среди своих контактов и подписанных каналов для пользователя исключена, поэтому важно учитывать этот факт при публикации своих новостей. Если публиковать что-то очень часто или публиковать по ночам, то из-за навязчивого звука пуш-уведомлений пользователи начнут от вас отписываться. Каналы не индексируются поисковыми системами находится только первая страничка канала и только по брендовым запросам.

Этот факт нужно учитывать при раскрутке канала и делать упор на другие источники различные паблики, рассылки, статьи и проч 3.

Для кейса я возьму просто отчет который мы в конце месяца направляем клиенту. Название и ссылки на канал не делаю поскольку.

Часть В прошлой части статьи мы поговорили про зарубежный опыт использования социальных сетей в целях продвижения ТВ-продукции и выяснили, что иностранные маркетологи разделяют его в зависимости от целей — условно говоря, если нужно привлечь и повлиять на женскую аудиторию определенного возраста, то они выбирают одну социальную сеть, если речь идет о зрителях-мужчинах — другую, если о поколении"миллениумов" — третью и так далее.

По большому счету, в России работают по тому же сценарию, предпочитая использовать"ВКонтакте" для одних целей и аудитории, — для других и"Одноклассники" для третьих. Но, безусловно, не все так однозначно, и в продвижении через соцсети существует уйма нюансов Но начнем, пожалуй, с общих мнений и с интересных кейсов, чтобы понять — в каком русле телеканалы, вещающие на территории России, используют социальный канал связи с аудиторией.

Кто предпочитает стандартные пути промотирования, кто рискует экспериментировать? Наша целевая аудитория — молодежь, потому мы не ограничиваемся лишь линейным эфиром, а стремимся к максимальной интерактивности. Поколение двухтысячных привыкло общаться, обсуждать контент именно в соцсетях. Френдлента, новости популярных онлайн-сообществ формируют картину мира молодого поколения. Мы позиционируем канал в соцсетях как друга, который всегда рад пообщаться, рассказать много интересного про музыку, кино и шоу-бизнес.

Каждый день мы размещаем новости, анонсы шоу и стимулируем общение открытыми опросами.

[Кейс по интернет-маркетингу] - Как мы продвигаем службу доставки еды