Управление бизнесом. Логистический подход

Номер статьи: Дата публикации: Режим доступа: Оптовая торговля по своей экономической сути выступает как продажа товаров в пределах сферы товарного обращения, а по материальному содержанию как дополнительные производственные операции по доведению товаров от производителей до предприятий торговли. Трансформационные процессы в торговли, постоянные изменения во внешней среде коммерческих отношений и рост конкуренции на рынках сбыта обусловливают необходимость поиска принципиально новых механизмов управления бизнес-процессами, в частности коммерческими. Предпосылками возникновения реинжиниринга как новой идеологии управления бизнес-процессами стали:

Управление товародвижением

В настоящее время самым эффективным способом организации бизнеса является комплексная автоматизация бизнес-процессов на базе создания собственной или внедрения готовой информационной системы, адаптированной под конкретную компанию. Правильно организованный бизнес-процесс поможет сократить объем неэффективных расходов, повысить исполнительскую дисциплину, увеличить скорость отклика на запросы клиентов, избежать срыва сроков плановых и проектных работ.

Системы автоматизации бизнес-процессов позволяет компаниям найти ошибки в их организации и перестроить наиболее эффективно, что позволяет компаниям стать более успешными и конкурентоспособными на рынке. Существует множество автоматизированных систем, решающих различные бизнес задачи. Некоторые из них узкоспециализированы, другие позволяют автоматизировать множество различных бизнес-процессов. Наиболее распространёнными и привлекательными по цене, являются решения на основе продуктов 1С , которые автоматизируют огромный пласт бизнес-процессов, относящихся к хозяйственной и управленческой деятельности предприятия:

БЕСПЛАТНО. Презентация, где подробно разобраны бизнес-процессы товародвижения, применяемые в больших и малых форматах, а именно.

Компания имеет разветвленную сеть региональных офисов, расположенных в крупных промышленных центрах России — Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Чебоксарах, а наличие большого по объему и номенклатуре склада продукции позволяет обеспечивать многоплановые потребности заказчиков компании — предприятий телекоммуникационной отрасли, энергетики, химической, нефтегазодобывающей и перерабатывающей промышленности, транспорта, военно-промышленного комплекса и др.

По мере развития компании, роста штата и усложнения бизнес-процессов стала очевидной острая потребность в принципиально новой информационной инфраструктуре. Для управления всем комплексом дистрибуторского бизнеса, разветвленной региональной сетью, а так же работы с широкой дилерской сетью на территории России и стран СНГ, менеджменту требовалась единая платформа, способная охватить ключевые контуры бизнеса и поддержать дальнейшее развитие компании.

Изучив решения ведущих вендоров и мировой опыт в автоматизации дистрибуции выбор был сделан в пользу : Решающим фактором в выборе партнера по внедрению стал опыт интегратора в автоматизации дистрибуции. Так же, важным условием было наличие готового отраслевого решения, выстроенного на основе лучших бизнес-практик.

Эта компания поверила в наше желание и способность поменять внутренние бизнес-процессы компании под процессы, заложенные в системе . В его разработке принимали участие эксперты, западные консультанты, представители компаний-лидеров российского бизнеса.

Товародвижение

Однако, на небольших объектах некоторые роли могут совмещаться на одном рабочем месте скажем, роли Руководителя и Администратора и т. При этом роли будут разделены благодаря поддерживаемой системой процедуре аутентификации пользователей. В соответствии с типовой структурой материальной ответственности предполагается создать в Системе одно место хранения: Зал самообслуживания.

Для выполнения цели управления качеством процессов товародвижения бизнес-процессами и создание знаний по их надлежащему выполнению в.

Семинар ориентирован на собственников малого бизнеса, директоров и управляющих магазинов, директоров по персоналу розничных компаний. В результате участия в семинаре слушатели: Поймут, как использовать формулу выручки магазина исходя из своих показателей, разберутся, как влиять на их рост; Разработают структуру бюджета, разделив затраты на прямые и косвенные, на постоянные и переменные; Построят модель экономики своего магазина и рассчитают точку безубыточности; Создадут карту процессов товародвижения на примере магазина одного из участников , смогут использовать этот алгоритм в работе; Найдут ответы на вопросы: Семинар входит в 4-хдневный Практический курс для управляющего магазином.

Программа семинара: Формула выручки магазина и возможности влияния на ее показатели Модель экономической устойчивости автономного магазина и сети магазинов, расчет точки безубыточности Контроль расходов.

Автоматизация процессов товародвижения реферат 2011 по маркетингу , Сочинения из Основы маркетинга

Задать вопрос юристу онлайн Организация процесса товародвижения Под товародвижением понимается деятельность по реализации товаров и перемещению их от производства к потребителю. Целью управления товародвижением являются обеспечение их доставки в нужное место в установленные сроки с наименьшими затратами, определение схемы взаимоотношения субъектов внутри канала, характера связи между поставщиками и потребителями. Комплекс товародвижения как объект управления включает в себя внутренние и внешние элементы.

Внутренними являются: К внешним относятся транспортировка, хранение на промежуточных складах, организация сбыта. Товародвижение осуществляется через каналы — совокупность фирм и физических лиц, передающих продукты и права собственности на них от производителя к потребителю.

Основные бизнес-процессы товародвижения: заказ, поставка и приемка товара;. работа склада; перемещение товара со склада в торговый зал;.

Результатом проекта станет автоматизация полного контура товародвижения: Эта компания поверила в наше желание и способность поменять внутренние бизнес-процессы компании под бизнес-процессы, заложенные в системе . В его разработке принимали участие эксперты, западные консультанты, представители компаний-лидеров российского бизнеса. В решении сделан упор на ключевом процессе дистрибуторской деятельности — управлении цепочками поставок.

В результате проекта на предприятии появится единая учетная система, которая заменит собой многочисленные приложения, которые сейчас автоматизируют отдельные бизнес-процессы компании. Если в предкризисное десятилетие эта цель достигалась за счет экстенсивного развития — увеличения оборотов и роста продаж, то сейчас все большую роль играют методы интенсивного развития. Сокращение издержек и оптимизация каждого рутинного процесса становятся приоритетными направлениями в управлении организацией.

Автоматизация процессов и их стандартизация приводит в итоге к значительной экономии внутри организации, и сейчас мы отмечаем значительный рост интереса к ИТ-инструментам. Компания имеет разветвленную сеть региональных офисов, расположенных в крупных промышленных центрах России — Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Чебоксарах, а наличие большого по объему и номенклатуре склада продукции позволяет обеспечивать многоплановые потребности заказчиков компании — предприятий телекоммуникационной отрасли, энергетики, химической, нефтегазодобывающей и перерабатывающей промышленности, транспорта, военно-промышленного комплекса и др.

«Лента» автоматизировала бизнес-процессы на базе

Заказать новую работу Оглавление Введение 2 Глава 1. Теоретические аспекты организации процесса товародвижения 4 Глава 2. Анализ технологии и организации процесса товародвижения на примере гипермаркета Лента 12 Глава 3. Пути совершенствования технологического процесса товародвижения 16 Глава 4.

Основные бизнес процессы, подлежащие автоматизации в рамках создания . отечественных систем управления товародвижением.

К производственным факторам относят: Значительное влияние на процесс товародвижения оказывает размещение производства товаров. Приближение производственных предприятий к источникам сырья часто приводит к неравномерному распределению их на территории страны, удалению от районов потребления, а это, в свою очередь, усложняет процесс товародвижения, так как вызывает необходимость перевозки товаров на большие расстояния, замедляет их доведение от производства до потребителей.

Не менее важное влияние на организацию товародвижения оказывает специализация производственных предприятий на выпуске сравнительно узкого ассортимента товаров. Особенно это касается товаров сложного ассортимента, так как мелкие магазины не в состоянии получать их без предварительной подсортировки на предприятиях оптовой торговли.

Поэтому специализация производства приводит к тому, что большинство товаров, прежде чем поступить на розничное торговое предприятие, проходит предварительно через одно или более звеньев оптовой торговли. Производство некоторых товаров народного потребления имеет ярко выраженный сезонный характер, что в свою очередь связано с сезонностью производства сырья для их изготовления, а также сезонностью приобретения и потребления отдельных товаров.

В связи с этим ассортимент товаров, участвующих в процессе товародвижения, существенно изменяется на протяжении года, а это вызывает не- обходимость внесения соответствующих коррективов в организацию технологического процесса товародвижения. К транспортным факторам относятся:

Настройка товародвижения на складе

Глава 1. Теоретические основы бизнес-процессов в торговле 1. В настоящее время предприятия розничной и оптовой торговли функционируют в условиях жесткой конкуренции на рынке товаров и услуг, быстрого роста торговых сетей, кризисных явлений в экономике. В этих условиях одним из наиболее важных направлений эффективного функционирования розничной и оптовой торговли является использование процессного подхода к управлению организациями и осуществление постоянной деятельности по совершенствованию бизнес-процессов.

Именно процессный подход в розничной и оптовой торговле, при котором вся деятельность организации разбивается на множество бизнес-процессов, является наиболее приемлемым и максимально способствует достижению целей организации. При процессном подходе к управлению каждая структурная единица торговой организации обеспечивает выполнение конкретных бизнес-процессов, в которых она участвует, повышается управляемость и результативность розничной торговли в целом.

Для успешного контроля всего процесса товародвижения на складе, реального времени контролировать бизнес-процессы на складе.

Сеченова , Москва, ул. Трубецкая, д. Изложена концепция моделирования процессов, объектом которых является лекарственный препарат, как основы оптимизации управленческих решений за счет взаимного дополнения внешнего нормативно-правового регулирования и внутренних корпоративных управленческих резервов, базирующихся на валидированных бизнес-процессах. Сделан вывод о необходимости целостного рассмотрения процессов в инновационной парадигме управления качеством лекарственной продукции в фармацевтической деятельности.

Ключевые слова: В настоящее время осуществляется переход к инновационной парадигме управления товародвижением лекарственных препаратов ЛП , которая заключается в инфраструктурной, организационной и информационной интеграции. В проведенном исследовании обоснован метод моделирования бизнес-процессов фармацевтической деятельности с учетом их ранжирования по признаку потенциального влияния на поддержание неизменности качества лекарственной продукции в сети товародвижения, а именно: К ним относятся: К таким процессам относятся: Нами рассмотрено управление процессами сферы товародвижения ЛП, обозначенных цифрой 1, объектом которых является непосредственно лекарственная продукция.

Эти действия характеризуются сложностью и многофакторностью. Практика надлежащей деятельности по оптовому распределению ЛС Евросоюза требует наличия системы документированных процедур выполнения всех действий с лекарственной продукцией система стандартных операционных процедур СОП 2. В качестве сравнения нами использовались европейские документы, так как именно с данным регионом происходит гармонизация стандартов надлежащей деятельности с ЛС с целью выполнения задачи обеспечения соответствия государственной контрольно-разрешительной системы в сфере обращения ЛС международным требованиям обеспечения качества, эффективности и безопасности ЛП для медицинского применения 3.

Бизнес процессы в рознице - тренинг

. Интеграция управления снабжением, производством, распределением и координации логистики фирмы с поставщиками ресурсов, потребителями и логистическими посредниками подразумевает тесное сотрудничество сотрудников разных подразделений, разных компаний для получения взаимной пользы всех участников логистической цепи. Практически все участники бизнеса, особенно в торговле, сегодня имеют дело с цепочками поставок - логистической системой товародвижения.

Проведенный анализ позволяет оценить деятельность Компании и отдельных бизнес-процессов с точки зрения доли в затратах и доходе. Проводится.

Общая характеристика реинжиниринга бизнес-процессов 1. Сущность и принципы реинжиниринга бизнес-процессов Современные технологии бизнеса характеризуются высокой динамичностью, связанной с постоянно изменяющимися потребностями рынка, ориентацией производства товаров и услуг на индивидуальные потребности заказчиков и клиентов, непрерывным совершенствованием технических возможностей и сильной конкуренцией.

В этих условиях в менеджменте предприятий происходит смещение акцентов с управления использованием отдельных ресурсов на организацию динамических бизнес-процессов. Под бизнес-процессом БП будем понимать совокупность взаимосвязанных операций работ по изготовлению готовой продукции или выполнению услуг на основе потребления ресурсов. Управление бизнес-процессами нацелено на выполнение качественного обслуживания потребителей клиентов.

При этом в ходе управления бизнес-процессами все материальные, финансовые и информационные потоки рассматриваются во взаимодействии рис. Менеджмент бизнес-процессов зародился еще в рамках концепций всеобщего управления качеством — [23] и непрерывного улучшения процессов — [13], согласно которым предполагается сквозное управление бизнес-процессом, как единым целым, который выполняется взаимосвязанными подразделениями предприятия компании , например, от момента поступления заказа клиента до момента его реализации.

Управление бизнес-процессами целесообразно рассматривать и на уровне взаимодействия различных предприятий, когда требуется координация деятельности предприятий-партнеров в потоках товародвижения или в логистических процессах.

Урок 9. Бизнес-процессы в логистике