Вау-эффект

Москва, Ленинский проспект 38А Контакты: Марина Чижикова, тел. Оценка готовности персонала к раскрутке ресторана Готовность внутреннего обустройства ресторана Подготовка продукта ресторана: Готовность к модернизации Оценка имиджа ресторана. Необходимость ребрендинга Работа с торговой территорией Внешний вид ресторана Наружная реклама Обустройство экстерьера ресторана Практикум: Анализ готовности ресторана к продвижению. Использование Интернет технологий Подготовка сайта к работе по продвижению Подготовка социального пространства Работа в сети Интернет.

Уловки маркетологов: 5 способов заманить гостя в ресторан

Вы здесь уже больше четырех лет. Было ли сложно начать работать в России? Не сказал бы. За свою карьеру я сменил несколько стран:

мы получали положительные оценки от них, достигали"вау-эффекта". Украинский ресторанный бизнес и соответственно дизайн.

Гастрономическое приключение или обычный досуг? Тенденции ресторанного бизнеса меняются в зависимости от наших с вами потребностей. Законы сферы суровы: Извечный вопрос: Конечно, эксперты отвечают отрицательно. Если ты любишь шашлык и стейки, но сам регион, менталитет, климатические условия или любые другие факторы не благоволят такой концепции, лучше наступить на горло собственной песне.

Ведь главный критерий успешности — коммерческая выгода. Так какое же заведение открыть — то, куда люди будут идти за вкусной и быстрой едой, или то, посещение которого станет настоящим выходом в свет? О дизайне Дизайн интерьера , конечно, не самая главная, но одна из причин возвращения гостей в заведение после пробного посещения. Атмосфера, как правило, создается несколькими приемами и акцентами. Например, теплый приглушенный свет с акцентами там, где необходимо; комфортная мебель с идеально подобранным материалом, приятным по ощущениям; комбинация фактур и объектов: Человек в ресторане должен чувствовать уют, внимание и заботу.

Если кухня отличная, а ценовая политика грамотная, велика вероятность, что гость станет постоянным.

Оптимизация процессов в ресторане: Кейс с чек-листом 4 способа контроля за расходами на алкогольные напитки 5 правил оптимизации расходов в ресторане Управление расходами в ресторане: Некоторое время назад наша компания оказывала консалтинговые услуги небольшой сети. В одном из ресторанов это был первенец сети благодаря его удачному расположению в торговом комплексе дела шли очень успешно. В пятницу, субботу и воскресенье все столики заняты, запись в листе ожидания на час вперед.

И при этом вполне неплохая для его площади и уровня цен выручка.

Ресторан Экспедиция. Северная кухня: Ценник ресторанный, еда и обслуживание - нет Еда нормальная, но вау эффекта не производит, а из- за явно.

Ценник ресторанный, еда и обслуживание - нет. Если Вы когда-нибудь жили близ тайги, собирали грибы и ягоды, и дичь не является для Вас неизведанным деликатесом, то не стоит идти в Экспедицию - ценник слишком высок, чтоб испробовать блюда из дичи вовсе не ресторанного качества и подачи. Еда нормальная, но вау эффекта не производит, а из-за явно завышенного ценника отношение к заведению портится. На семейном выходе было опробовано несколько блюд: Сухая рыбная котлета, подвергшаяся тепловой обработке, но не обжаренная, плавающая в чем-то, что я не берусь описать и голубец с картофельным пюре.

Вкусным было только голубец - корзинка с ягодами на десерт оказалась несъедобной - наполовину сырое тесто - сорбет был вкусен, но порция в виде одного шарика просто смехотворна. Попытки заказать вино оказались безуспешными, при чем официант не знал наличие и каждый раз бегал на бар, принося неутешительные новости. В итоге был еще стакан пива. Общий чек - около 7 тысяч. На мой взгляд, это очень дорого за то удовольствие, которое мы получили - как от обслуживания, так и от еды.

На вопрос администратора, понравилось ли нам, честно сказали, что не совсем. Дополнительных вопросов у администратора не возникло. Ну и ладно Дата посещения: Северная кухня Спасибо, !

Хлеба и зрелищ

Актуальным вопросом становится обучение сотрудников без привлечения внешних ресурсов. Это не только выгодно бизнесу, но также позволяет создать уникальную концепцию успеха и сильную команду. В нестандартном подходе к внутренней кухне и подбору кадров мы попытемся разобраться в нашем обзоре на примере различных моделей работы с персоналом. Раскрытие потенциала сотрудников может стать эффективной задачей внутреннего обучения в ресторане.

«Этот вопрос всегда открыт, если вы работаете в ресторанном бизнесе. образом, получается одно целое, когда красиво – эффект Вау и вкусно.».

Правильные маркетинговые материалы продающие визитки: Для этого необходимо придумать идею совместной кроссмаркетинговой акции, которая логично могла объединить всех участников. Договаривайтесь с работниками ближайших отелей, чтобы они рекомендовали Ваш ресторан гостям отеля, как не дорогой, с хорошей кухней и репутацией. Конечно, для поддержания хороших взаимоотношений с портье Вам понадобиться отслеживать гостей и платить ему комиссионные.

Договаривайтесь с ближайшими театрами, кинотеатрами об обмене рекламными листовками. Это м. Собирать клиентскую базу Там должны быть: Имя, дата рождения, можно дату годовщины у парочек взять , номера мобильных телефонов гостей для регулярной рассылки , оповещающих о новостях ресторана, новинках в меню, розыгрышах и рекламных акциях. Установка цен с минимальной маржой на ходовые позиции. При превышении суммы чека на определенную сумму, предложить бонус в виде блюд-комплиментов от ресторана.

Об этом гость должен знать заранее, когда делает заказ. Но нужно установить планку минимальной суммы заказа. Это также могут быть коктейли 3 по цене 2х или закажи бизнес-ланч, получи десерт в подарок. Подключите журналистов Создайте информационный повод, чтобы привлечь представителей СМИ, которые сделают репортаж.

Идеи улучшения бизнеса в ресторане

Нужно еще и эффективно им управлять, набрать профессиональную команду. Но даже при условии идеально выверенных процессов в заведении, нельзя сказать, что оно успешно. Основа основ в ресторанном бизнесе — довольные клиенты, которые становятся постоянными. Такие клиенты не променяют ресторан даже на новые, заманчивые и более дешевые места.

На ресторанном рынке Андрей Мокич человек известный. Когда-то ГлавнаяБизнесКак удержать ресторанный концепт на рынке Алматы. Бизнес . У нас был вау-эффект, потому что это было что-то новое.

На ножах: Дизайнеры и в проекте занимаются преобразованием заброшенных ресторанов на модные заведения. Ваша роль в проекте На ножах — помочь обновить дизайн ресторанов. Сложно было? Это наш первый опыт работы в телевизионном проекте, и он стал настоящим вызовом для нас как для профессионалов. Нам необходимо было сделать качественные интерьеры в очень короткий срок - на переработку каждого ресторана нам выделялось 36 часов.

Но мы приняли этот вызов и, надеемся, справились. Читайте такжеНа ножах: Какова основная ошибка украинских рестораторов? Первое, что бросается в глаза - это несоответствие декора, отделки, неправильное зонирование помещения, любительская реализация интерьера, несоответствие концепции и названия заведения. Главная ошибка - непрофессионализм. Часто владельцы заведений недооценивают важность профессионального подхода ко всем аспектам создания ресторана, увлекаются"игрой в ресторатора".

Но все же лучше привлекать ко всем процессам мастеров своего дела - от названия и концепции до реализации и даже презентации.

10 шагов для привлечения лояльных клиентов в ресторан

Какой красивый букет! До чего же эффектный костюм! Яркий и неожиданный финал! Такого мы от вас не ожидали… Подобные реакции привычны для мира моды и шоу-бизнеса, и порой трудно представить, как добиться -эффекта, трудясь на ниве образования.

Большинство гостей заведений общественного питания условно можно разделить на несколько видов - типы клиентов в ресторанном бизнесе.

Ресторан как оркестр Возможно, чисто британская дождливая погода создала особую философскую атмосферу во второй день Школы успеха Михаила Зельмана в Лондоне. Предлагаем детальный репортаж с лекции-дискуссии Михаила Зельмана с участниками Школы. Администрирование и мотивация Глубокая и очень интересная дискуссия началась с провокации. Участники заинтересовались администрированием в ресторанах . Потому что это не работает. Это все чушь.

деньги и время на ветер. Это только усугубляет ситуацию.

Фишка в ресторане, вау-эффект!