Журнал ВРМ

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Статья посвящена вопросам внедрения в деятельность российских компаний сбалансированной системы показателей. В статье рассмотрен опыт западных и отечественных компаний по применение сбалансированной системы показателей; представлен алгоритм модернизации внутренних бизнеспроцессов компании при внедрении сбалансированной системы показателей; уделено внимание вопросу управления рисками на основе сбалансированной системе показателей. Сбалансированная система показателей является инструментом стратегического управлениякорпорации. В сбалансированной системе показателейфактически консолидируется вся информация по компании. Сбалансированная система показателейпомогает компании в достижении долгосрочных, стратегических целей. Сбалансированная система показателей ССП как инструмент исполнения стратегии был создан на Западе, где имеется положительный опыт ее внедрения. В Российской Федерации внедрение ССП началось относительно недавно, и часто возникают определенные проблемы. Как правило, все трудностиможно разделить на три группы:

Применение Сбалансированной Системы Показателей в развитии розничного бизнеса в России

Математические и инструментальные методы экономики Количество траниц: Методический аппарат разработки и использования ССП 2. Разработка и внедрение сбалансированной системы показателей для управления предприятием оптовой торговли 3.

Анализ деятельности функциональных подразделений и построение для Предпосылки создания Системы сбалансированных показателей. . Показатели для оценки корпоративной культуры, лидерства, работы в команде.

Данный показатель характеризует потребительскую базу, партнерские отношения и т. Сбалансированная система показателей явилась результатом исследования, проведенного в г. К тому времени принятые подходы к оценке деятельности фирмы, основанные в первую очередь на финансовых показателях, уже устарели и, по мнению участников исследования, даже тормозили развитие организаций. Исследования проводились на базе 12 крупных американских компаний — производственных и сервисных, тяжелой индустрии и высоких технологий, представители которых ежемесячно участвовали во встречах, на которых обсуждались различные модели оценки деятельности предприятия, призванные учитывать интересы всех заинтересованных сторон — акционеров, потребителей, партнеров, кредиторов.

Среди показателей, которые рассматривались для использования помимо традиционных, были также показатели производительности и качества, создания стоимости для акционеров, эффективности разработки новых продуктов, оперативности доставки товара или услуги клиенту и т. Все участники исследования согласились в том, что оптимальной является многофункциональная система оценки деятельности.

Итогом исследования стала сбалансированная система показателей ССП , построенная на основе четырех главных составляющих: В названии концепции отражен баланс, равновесие между долгосрочными и краткосрочными целями, внешними и внутренними факторами деятельности, финансовыми и нефинансовыми показателями. Эффективность использования ССП была подтверждена в результате ее внедрения в нескольких компаниях — участницах исследования.

В декабре г. Существует свыше ста вариантов реализации ССП программно-техническими средствами. За какие-нибудь десять лет концепция ССП завоевала признание и стала широко применятся в бизнесе и даже в правительственных кругах в качестве нового подхода к управлению. ССП является удобным шаблоном для построения и описания стратегии и способов ее выполнения. Эффективность применения ССП, как доказано, зависит от:

Главное меню

Четвертая группа позволяет описать способность предприятия к обучению и росту, которая фокусируется в следующие факторы: К настоящему времени компания . Эти функциональные стандарты также дают базовые ориентиры в методологии ССП тем организациям, которые задумываются о построении подобных систем или приобретении соответствующего ПО.

Дизайн ССП должен содержать 6 обязательных элементов: Обычно используются 4 базовые перспективы, однако их список можно дополнить в соответствии со спецификой стратегии компании. Стратегические цели определяют, в каких направлениях будет реализовываться стратегия.

факторов сбалансированной системы показателей на деятельность ООО « Северный текстиль». . BSC представляет собой систему оценки эффективности деятельности которая отражает наиболее важные аспекты бизнеса. Концепция BSC .. На мой взгляд, для построения системы стратегического.

Построение сбалансированной системы показателей металлургического предприятия Автор: В статье кратко рассмотрены проблемы внедрения сбалансированной системы показателей в бюджетирование на металлургических предприятиях. С целью решения этих проблем предлагается использование инновационной составляющей в системе сбалансированных показателейМировой финансовый кризис начал существенно сказываться на темпах экономического роста России в 3 квартале г. Падение мировых цен на нефть, начавшееся летом года, и глобальное ухудшение ликвидности незамедлительно сказались на экономике России, зависимой от экспорта нефти и кредитования на международных рынках.

В наиболее сложной ситуации оказалось: Глобальный экономический кризис из финансовой сферы переместился в сферы реального производства, в том числе металлургического.

Сбалансированная система показателей как инструмент реализации стратегии

Доступность стратегической информации Методика сбалансированной системы показателей не позволяет создать стратегию. Этот инструмент позволяет внедрить существующую стратегию, но никак не создать новую. Кроме того, сбалансированная система показателей представляет собой наиболее систематизированный способ описания стратегии для успешного ее воплощения.

Она помогает выразить стратегию в операционных терминах, реорганизовать предприятие в соответствии с принятой стратегией и превратить стратегию в непрерывный процесс, вменив в обязанности каждому сотруднику предприятия реализацию стратегии. Несмотря на все свои преимущества, сбалансированная система показателей должна применяться не вместо, а вместе с традиционными средствами учета, анализа и контроля.

системы показателей оценки эффективности бизнеса. . В основе построения сбалансированной системы показателей лежат три основных принципа.

Как связаны система сбалансированных показателей, материальная мотивация и эффективность бизнес-процессов Марина Диканова, начальник службы по работе с персоналом Издательского дома Родионова, г. Она позволяет осуществлять деятельность подразделений и ключевых сотрудников в соответствии со стратегическими целями компании, оценивать результаты этой деятельности с помощью набора показателей управления индивидуальных, внутрикорпоративных, межведомственных , внедрять материальную мотивацию персонала на достижение плановых значений показателей.

Наибольшую пользу система сбалансированных показателей управления приносит в тех случаях, когда организация проходит через этап трансформации от одной бизнес-модели к другой например, от организации с жестким правительственным регулированием к свободно конкурирующему на рынке предприятию , меняет фокус с продукта на потребителя. Лучше всего она работает, когда команда топ-менеджеров стремится наладить эффективные бизнес-процессы и материальную мотивацию персонала отдельных бизнес-подразделений предприятия.

Система сбалансированных показателей построена на основе исследования, проведенного в г. Она предполагает четыре классических направления оценки эффективности см. финансы - насколько интересно акционерам инвестировать деньги в компании. Рынок и клиенты - чем можно заинтересовать клиентов, чтобы привлечь их и добиться требуемых финансовых результатов, в чем конкурентные преимущества компании.

Бизнес-процессы - какие процессы играют наиболее важную роль при реализации конкурентного преимущества организации. Обучение и развитие - за счет каких знаний, умений, опыта, технологий и материальной мотивации можно реализовать конкурентное преимущество организации. Технология построения системы сбалансированных показателей для отдельной организации включает создание нескольких необходимых элементов:

Структура

Эта концепция была неоднократно успешно опробована на практике в странах с развитой рыночной экономикой США, Германии и т. Концепция сбалансированной системы показателей в этом плане представляет собой мощный инструмент идентификации финансовых и нефинансовых показателей и их целевых значений, влияющих на стоимость организации, и позволяет избежать односторонней финансовой ориентации системы стоимостно ориентированного управления. Ориентация системы планирования и управления организации на показатель стоимости — превышение рентабельности капитала над величиной затрат на капитал — соответствует базовой идее ССП, предполагающей достижение нефинансовых целей для обеспечения достижения финансовых целей.

деятельности и сбалансированной системы показателей. . новых продуктов, процессов, подходов к ведению бизнеса, в развитии и .. сложных проблем построения системы стратегической оценки инноваци-.

В ходе семинара слушатели узнают об уникальных, отработанных на практике методиках и технологиях разработки стратегии и проектирования на ее основе операционной деятельности. На семинаре рассматриваются современные технологии реализации стратегии через управление бизнес-процессами: На семинаре проводятся практические занятия по проведению стратегического анализа, разработке стратегии и ее интеграции с бизнес-процессами и организационной структурой компании.

Программа семинара разработана для руководителей и специалистов, занимающихся стратегическим и организационным развитием, заинтересованных в повышении контроля и управляемости компанией. Роль и место стратегического управления в компании. Принцип единства стратегии, бизнес-процессов и структуры. Процессы и функции стратегического управления. Анализ внешней и внутренней среды. Структуризация и внутреннее управленческое обследование.

Анализ конкурентов и бенчмаркинг. Связь между стратегическим анализом и стратегией. Разработка видения, миссии и стратегических целей организации.

Сбалансированная система показателей в стоимостно ориентированном управлении

Построение системы сбалансированных показателей В статье описана сущность сбалансированной системы показателей. Автор приводит ряд факторов, позволяющих успешно реализовать ключевые показатели деятельности . Рассматривается четыре направления деятельности компаний. Как же оценить успешность предприятия?

Излагается материал, посвященный одному из методов построения управленческого Сбалансированная система показателей — это управленческая и Существовавшие в то время методики оценки эффективности бизнеса.

В работе систематизированы современные подходы к оценке эффективности деятельности предприятий. . Эффективность, управление эффективностью, оценка, ключевые показатели эффективности, сбалансированная система показателей, механизм внедрения, дорожная карта : Широкое распространение и применение в деятельности коммерческих и некоммерческих организаций, государственного и муниципального управления, а также узкоспециализированное использование для анализарезультатов и стимулированияперсонала, в рамках управления отдельными сферами деятельности, бизнес-процессами, востребовано и актуально по всему миру, в том числе и в России.

Целью данного исследования является разработка методического инструментариявнедрения систем управления, основанных на и , охватывающегосистематизацию современных подходов к оценке эффективности с выделение актуальных параметров и требований к ней, осуществляемого посредством дорожной карты. Многокритериальный подход сформирован из: Нортона ;сбалансированная система показателей модель Л. Кросс ;модель ЕР2М К.

Система сбалансированных показателей в управлении стоимостью компании

Аналогично связям, устанавливаемым между различными аспектами оценивания, устанавливаются причинно-следственные связи и между отдельными показателями системы. Причем связи между показателями устанавливаются как внутри каждой из областей оценивания, так и между показателями, находящимися в различных областях. В результате достигается так называемая сбалансированность системы.

Однако согласованием показателей баланс не ограничивается. Взаимосвязь целей, показателей, задач и действий Важным фактором сбалансированности системы является связь между целями, показателями, задачами и действиями компании. Для построения такой системы очень важно понимать специфику и назначение каждого из этих компонентов.

Система сбалансированных показателей в оценке эффективности бизнеса Текст научной статьи по специальности «Экономика и экономические науки .

Происходит это с помощью комплекса мероприятий, которые включают в себя: Следует отметить, что не все показатели оценки хода выполнения девелоперского проекта имеют отношение к финансовой сфере. Например, ход строительства контролируется по таким показателям, как процент объем выполнения работ в процентах или в натуральном выражении , временные отклонения от графиков строительства по диаграммам Ганта и другие.

Каждое действие, равно как в бизнесе, так и в другой сфере деятельности человека нуждается в оценке и анализе. Существенным источником информации для проведения анализа являются показатели деятельности предприятия. Вся планово-контрольная информация необходима для выполнения бизнес-процессов в организации и, как следствие, достижения корпоративных целей. Значительная часть планово-контрольной системы является массивом разнородной, но связанной информации.

Это противоречие может быть разрешено с помощью разработки показателей. Показатель — это информационный фильтр, с помощью которого отбирается необходимая и достаточная информация для принятия управленческих решений. Контроллинг предполагает выбор системы показателей, на основании которых происходит оценка текущего состояния предприятия, результатов деятельности, а также планирование направлений его развития. При определении системы данных показателей необходимо придерживаться следующих требований: Показатели взаимосвязаны между собой и представляют собой иерархическую структуру.

С целью выявления оптимальных показателей, подходящих для девелоперской компании, нами были рассмотрены логико-дедуктивные, эмпирико-индуктивные системы показателей и концепции измерения достижений. В работах, посвящённых контроллингу таких авторов как А.

Сбалансированная система показателей